Ольга 7 февраля, 2018 год
безответственное отношение к пациенту
Записала маму к кардиологу, 4 числа на 7число в телефонном режиме. Мама специально приехала ко мне с другого города. Когда пришли, на ресепшн, медсестры сделали круглые глаза - нашей записи нет, времени свободного на приеме у врача нет, перезаписаться не предложили, бормотали какие-то невнятные извинения, типа перепутали номер телефона и звонили, а кому звонили и куда - вопрос, мой телефон был постоянно включен и молчал. Вообщем ушли ни с чем, только осадок неприятный остался. Разве так вопросы решают и улаживают конфликты? Полная бездеятельность и неуважение! Все выше сказанное не характеризует сантален как серьезное учреждение.
-
Ответ представителя Ольга, добрый день. Мы благодарны Вам, что нашли время и написали отклик. Ваше мнение для нас очень важно и мы передадим его на рассмотрение руководству. Для более детального изучения Вашего вопроса и принятия административных решений просим Вас обратиться в отдел контроля качества нашей клиники по телефону - 093 080 92 22, или электронной почтой - [email protected]
Заранее благодарны!
С уважением, Администрация "СантаЛен" СантаЛен 2 апреля, 2018 год -
Ответ представителя Ольга, добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Обязательно рассмотрим ваш случай внутри рабочего процесса клиники. Для более детального изучения данного вопроса и для принятия административного решения просим Вас обратиться в отдел контроля качества нашей клиники по телефону (044) 364 40 59 СантаЛен 2 апреля, 2018 год