Елена 25 января, 2014 год
Мне неприятно писать, но приходится это делать. Пришла в спа-центр клиники Линлайн в г. Пермь 17.01.2014 на мелирование и тонирование. Объяснила мастеру, какой цвет волос я хочу. Девочка ( с умным видом): я определю ваш тип волос...В итоге: делали мелирование 3 часа,я просила не делать "дешевый желтый" оттенок - ИМЕННО такой и получился! Вместо того, чтобы индивидуально подойти к типу моих волос, "мастер" методично выдирала их заученными движениями робота круглой щеткой и феном!В итоге забыла(!) подровнять волосы и сделать укладку(зато 3 часа "продавала" мне , что я должна купить для своих волос).ТАКОГО кошмара нет даже в среднестатической парикмахерской, а тут СПА-салон(!).Я заплатила более 5 тыс - а вид как из привокзальной парикмахерской: волосы как солома, желтые, пересушенные, тусклые, кожу жжет.Пока сидела в этом "спа-салоне" руководители обсуждали салон "Гранж", как он завлекает клиентов(ой, они там пробники всем дают...). ГЛУПЫЕ! Не за пробниками в "Гранж" клиенты идут, а за КАЧЕСТВЕННЫМ обслуживанием! ПОНЯТНО? .