30 вересня, 2020 рік
Не тратьте своё время
Ходила больше полугода. Если вы надеетесь, что это будет безболезненно, — у меня для вас плохие новости (вам, конечно, будут очень много говорить про болевой порог и тд, ага). Но дело даже не в этом. Обезболивающий крем, который есть у них, — слишком слабый и вам прямо говорят приходить со своим. Каждый раз делают в разных кабинетах и на разном оборудовании, и ты никогда не знаешь, уйдёшь ли ты в этот раз в слезах от боли или нет.
Но самое вопиющее — это администраторы. Как вы думаете, когда клиент уходит раньше с сеанса, потому что боль терпеть невозможно, и не доделывает все тело, собирается ли он на следующей записи через неделю доделать всё? Я говорила, что буду доделывать все тело на следующей записи. На каждой процедуре, как попугаи, рассказывают о важности регулярности и необходимом количестве процедур, приходишь на сеанс — ой, сегодня только ноги, по времени не успеем. Мне к вам каждую неделю ходить?! Это при том, что мне названивали до этого и напоминали (видимо, боялись, что после прошлой процедуры не приду, потому что обычно высылают смс), но даже не удосужились уточнить, что я буду делать.
Огромное разочарование. Абсолютное неумение работать с негативом и недовольным клиентом. Полное отсутствие компетенции и желания как-то разрешить ситуацию. Я ушла и мне даже не сказали «до свиданья». Плюс один клиент, минус один клиент — какая разница. Вот так непрофессиональные и равнодушные девицы убивают бизнес. К вам ходили мои подруги, так вот, теперь не будут. Вы должны понимать, что теряя одного клиента, вы теряете всех, кого он привёл и потенциально мог привести.
-
Відповідь представника Добрый день! Очень сожалеем, что Вы остались недовольны и хотели бы это исправить. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные нам на почту [email protected] и мы обязательно свяжемся с Вами для решения данной ситуации. TK Laser 6 жовтня, 2020 рік