Гость 14 июня, 2016 год
Добрый день. Хотим поделиться своим горьким опытом посещения клиники Добробут в Киеве на ул. М. Мишина, 3. Мы записались к детскому офтальмологу, пришли в указанное время. На ресепшн нам сказали подождать в детской зоне пока врач освободится. Мы просидели там 40 минут и к нам никто не подошёл. Ребёнку 6 месяцев, развлекали как могли. Подошли на ресепшн, где нам с улыбкой сказали, что прийом у врача закончен и она провела к нему последних клиентов. Речи об извинениях даже не шло. Нам многие знакомые рассказывали, что в Добробуте часто приходится ждать, но не до такой же степени! При этом цены в этой клинике самые дорогие в Киеве. Мы были в разных частных клиниках и нигде такого наплевательского отношения не было. Хорошо подумайте перед тем, как отдавать кучу денег за свинское отношение к людям.
-
Ответ представителя Добрый день!
Искренне приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию – признаем свою вину.
Проведем мероприятия с персоналом для неповторения подобных ситуаций.
В качестве извинений – следующий визит в клинику со 100% скидкой.
С уважением, директор по контролю качества МС Добробут, Подкопаева Л.В. Представитель Добробут 16 июня, 2016 год