Еженедельное потребление алкоголя в малых количествах снижает риск развития астмы
Еженедельное потребление алкоголя в малых количествах снижает риск развития астмы, установили ученые в ходе обследования около 20000 человек. Оказалось, те из них, кто регулярно выпивал, реже всего страдали от данного недуга, чего не скажешь о трезвенниках, много пьющих людях и любителях пива, пишет The Telegraph.
А ранее проводившееся изыскание на примере 14000 медсестер доказало: частое употребление алкоголя в размере 1-2 напитков за ночь, увеличивало шансы иметь хорошее здоровье в пожилом возрасте на 30% по сравнению с людьми, вообще избегавшими спиртных напитков.
Софи Либерот из госпиталя Биспебъерг советует потреблять 1-6 единиц алкоголя, дабы оградить себя от астмы.
Кстати, то, что умеренность – залог здоровья, доказали и ученые, выявившие связь большого объема талии и повышенного риска развития астмы (скопление жира на талии повышало соответствующий риск в 1,44 раза, а общее ожирение – почти в два раза).
Источник: Meddaily.ru
А ранее проводившееся изыскание на примере 14000 медсестер доказало: частое употребление алкоголя в размере 1-2 напитков за ночь, увеличивало шансы иметь хорошее здоровье в пожилом возрасте на 30% по сравнению с людьми, вообще избегавшими спиртных напитков.
Софи Либерот из госпиталя Биспебъерг советует потреблять 1-6 единиц алкоголя, дабы оградить себя от астмы.
Данный вывод эксперт сделала в ходе восьмилетнего
исследования состояния добровольцев, чей возраст составлял от 12 до 41 года. Из
них менее 4%, выпивавших алкоголь в небольших количествах (менее бокала вина или
пинты пива ежедневно), страдали астмой. У трезвенников или тех, кто редко пил,
вероятность заработать болезнь повышалась на 40%, а у любителей спиртного – на
20%.
Кстати, то, что умеренность – залог здоровья, доказали и ученые, выявившие связь большого объема талии и повышенного риска развития астмы (скопление жира на талии повышало соответствующий риск в 1,44 раза, а общее ожирение – почти в два раза).
Источник: Meddaily.ru
Комментарии