Доктор 8 июля, 2019 год
Хамство
Аптека Копейка , г. Николаев, угол улиц Соборной и Адмирала Макарова. Стоит очередь посетителей и смотрит, как фармацевт Максим Анатольевич общается с торговым представителем - изучает цены на отдых в аквапарке. На мой вопрос " Вы на работе?" высокомерный ответ "Нет". Завязывается диалог (дословно):Я: "Вы сейчас на рабочем месте?"-Фармацевт: "Могу поставить табличку "Технический перерыв". Вам будет легче?" Я: "Представьтесь, пожалуйста. Назовите фамилию." Ф: "Не имею права". В защиту коллеги к разговору вежливо присоединяется девочка-фармацевт за соседней кассой и говорит про право на перерыв. Объясняет ВЕЖЛИВО. Я- фармацевту Максиму : "Пригласите Вашего руководителя". Ф: "Заведующей сегодня нет. Приходите завтра". В промежутках между репликами продолжается изучение проспекта про услуги аквапарка. Дальше -еще интереснее. К пустующей кассе подходит фармацевт (видимо, после законного перерыва) Анастасия Феликсовна и начинает работу с посетителями. Шустро мелькает между стеллажами и выдвижными ящиками. В поисках препаратов оказывается перед ящиком, к которому я стою вплотную. Слышу под ухом : "В сторону!". Не ощущая себя на рынке в окружении грузчиков с тележками, не сразу понимаю, что сия команда адресована мне. Видя мои колебания(время дорого!) следует очередная команда:"Сейчас ударю!". Смотрю- действительно ударит, судя по выражению лица! Решил не создавать впечатление скандального покупателя и молча отодвинулся. Ощутил себя попавшим в 70-е годы, в советский гастроном. До сегодняшнего дня покупал лекарства в Копейке сам и рекомендовал своим пациентам. Нравился контроль качества препаратов и быстрота в обслуживании. Но хамство персонала перечеркивает все достоинства сети.