Катерина 3 января, 2020 год
Двоякое впечатление
Расскажу свою историю. Легли в стационар вместе с сыном с диагнозом пневмония. У обоих. Повезло, что была свободной палата люкс, где можно лечиться вдвоем. Как бы там ни было - нас здесь вылечили. Это главное. Теперь детали. Сначала о том, к чему вообще нет претензий - это питание. Разнообразное, диетическое и вкусное одновременно. Каждый день приносят меню на завтра и есть возможность выбрать в каждой категории из трех блюд одно. Даже мой привереда здесь кушал) Диет-сестра всегда вежлива и любезна. Здесь все супер. Одно осталось мне непонятным, почему в палате с двумя местами в стоимость включено только одно питание, а о необходимости оплатить по 400 грн в день за второго человека узнаешь в день выписки? Далее работа врачей и медсестер. Все очень вежливы и внимательны, лечение привело к положительному результату. Но есть моменты, которые меня удивили, причем уже дома, когда стала читать инструкции к препаратам, которые принимала в клинике и они же были выписаны для продолжения лечения дома. Оказалось, что АЦЦ, который мне аккурат под утреннюю капельницу Лораксона приносили нельзя совмещать с антибиотиками цефалоспоринового ряда, можно принимать не менее чем с двухчасовым перерывом между препаратами. Ингаляции. То, что после применяемых препаратов нужно полоскать рот - сказали, а то, что они еще и кожу могут разъедать, и на глаза негативно действуют - забыли. Ну глаза я опытным путем поняла, что нужно закрывать во время ингаляции (правда, думала, что это у меня особая непереносимость), а что лицо кремом обрабатывать нужно а потом все тщательно смывать как-то не догадалась. У сына на препарат Вентолин вообще непереносимость выявилась. Но выявилась она не медицинским персоналом, а мной (а если бы ребенок находился здесь один?). Я так понимаю, что оценка переносимости препарата не входит здесь в круг обязанностей. Назначили и все. Да, и когда будете делать ингаляции в этой клинике, знайте - маску нужно каждый раз мыть (здесь об этом не скажут), сами они этого не сделают, хотя каждая ингаляция (сама услуга без учета маски и лекарств) стоит 54 грн. Ингаляция проходит на самом дешевом из имеющихся на рынке небулайзере для домашнего(!) применения (надеюсь, остальная аппаратура у них профессиональная...) У нас таких ингаляций было по 6 в день, итого небулайзер мы "покупали" раз в два дня))) В последний день случилась крайне неприятная ситуация. Во время капельницы у сына пошла кровь, прямо по трубке вверх. Испугался (хоть и не маленький уже, очень), я ничего не могу сделать (ибо сама под капельницей), только жать на кнопку вызова. Но никто не спешит. У парня уже истерика (ну каково это видеть, что из тебя кровь вытекает), я уже давлю на кнопку без остановки... И тут вплывает барышня (видела ее один единственный раз) и, что вы думаете, она спешит спросить, что случилось? Нет, она отчитывает меня, что я давлю на кнопку постоянно, потом узнает, что кровь пошла в капельницу и изрекает, что мы (!) пропустили время снятия капельницы, поэтому так произошло и что в этом нет ничего страшного (как такого можно было не знать?!). Если б такое случилось не в день плановой выписки - этот день, в любом случае, стал бы последним в этом заведении. Я с ужасом представляю себе, что чувствовал бы ребенок, если бы лежал здесь один? А если что-то действительно серьезное, а медсестра допивает свой чай??? К остальным медсестрам нет претензий, все были очень доброжелательны, но ложка дегтя все испортила. Теперь про быт. Очень удобные функциональные кровати с прекрасными матрасами. Холодильник и чайник с одной розеткой на двоих)) Чай, кофе, сахар, вода без ограничений. Телевизор с социальным пакетов Воля. Компьютер (не знаю зачем), четыре кресла и стол. Душ, туалет, умывальник. Одежда, тапочки и халаты предоставляются бесплатно (что соответствует уровню, заявленному этой клиникой на рынке). К сожалению, на этом уровень останавливается. Отдельной песни заслуживают полотенца. Когда-то они были белыми. Но в силу отсутствия понимания того, что полотенца нужно менять каждый день, они стали серо-коричневыми. Но с гордой вышивкой Борис (наверное, боятся что украдут или подменят))) Потеряв надежду, что их заменят, на третий день попросила об это сама - принесли такие же. Больше не просила, за неделю не поменяли ни разу. Уборка. Как бы есть, дважды в день протирают пол, но ни разу не протерли поверхности и не помыли сантехнику. В прихожей и в туалете вентиляция работает иногда в обратном направлении. Одна батарея периодически вырубалась и приходилось звать техника (самостоятельно отрегулировать нельзя ввиду сорванного крана). Ну вот такой вот люкс. Понятно, что это больница, а не курорт, и даже не квартира люкс)) но все же... Назовите просто "палата улучшенная" - так будет честно. Отдельно оплачиваются все анализы, медикаменты (что понятно), консультации всех специалистов (даже при поступлении), а также расходные материалы (типа пластырей, салфеток и даже того, что никто не использовал - просто мелкое жлобство), также уже дома обнаружила, что в смете присутствует перебор по лекарствам, которые принимали (нет, принимали мы все по плану, а платили за чуть-чуть побольше))), например мой сын "принимал" тот же антибиотик, что и я, но в количестве то в 2, то в 3, а то и в 4 раза большем! Однако... Ту же Энтерожермину приносили в обычной дозировке, а в смете "форте", ну и платила, как за "форте"... Да и на все остальные лекарства наценка около 30 процентов. Все это в конце перечеркнуло все старания врачей и медсестер поставить нас на ноги, и вместо благодарности я пишу негативный отзыв... Жаль, что руководство клиники (только по указанию руководства можно так поступать) занимается мелким мошенничеством, которое вполне ожидаемо где-нибудь на базаре, но не в клинике с таким позиционированием. Кстати, персонал клиники не умеет общаться с людьми (во время моего нахождения в так называемой кассе, слышала, как они по телефону с пациентами разговаривают - совок в чистом виде, такое только в гос больнице еще можно встретить. Ремонтом тоже давно не занимались, получше, конечно, чем в районной поликлинике - но это не тот уровень, на который себя возвеличили владельцы этого заведения. У меня сложилось впечатление, что на эту клинику просто забили, с персоналом не работают, корпоративной культуры нет.. В итоге, несмотря на все позитивные моменты, наша семья клиентами этой клиники не станет. Из-за несоответствия заявленным стандартам. Всем здоровья и добра.
Недостатки Общий уровень клиники не соответствует заявленному стандарту и ценовой политике