КЛИНИКА БОРИС отзывы

Отзывы о Клинике Борис. Киевская Клиника Борис - это большой современный медицинский центр с парком...
3.2
64 711 просмотров
  • Катерина
    3 января, 2020 год

    Двоякое впечатление

    Расскажу свою историю. Легли в стационар вместе с сыном с диагнозом пневмония. У обоих. Повезло, что была свободной палата люкс, где можно лечиться вдвоем. Как бы там ни было - нас здесь вылечили. Это главное. Теперь детали. Сначала о том, к чему вообще нет претензий - это питание. Разнообразное, диетическое и вкусное одновременно. Каждый день приносят меню на завтра и есть возможность выбрать в каждой категории из трех блюд одно. Даже мой привереда здесь кушал) Диет-сестра всегда вежлива и любезна. Здесь все супер. Одно осталось мне непонятным, почему в палате с двумя местами в стоимость включено только одно питание, а о необходимости оплатить по 400 грн в день за второго человека узнаешь в день выписки? Далее работа врачей и медсестер. Все очень вежливы и внимательны, лечение привело к положительному результату. Но есть моменты, которые меня удивили, причем уже дома, когда стала читать инструкции к препаратам, которые принимала в клинике и они же были выписаны для продолжения лечения дома. Оказалось, что АЦЦ, который мне аккурат под утреннюю капельницу Лораксона приносили нельзя совмещать с антибиотиками цефалоспоринового ряда, можно принимать не менее чем с двухчасовым перерывом между препаратами. Ингаляции. То, что после применяемых препаратов нужно полоскать рот - сказали, а то, что они еще и кожу могут разъедать, и на глаза негативно действуют - забыли. Ну глаза я опытным путем поняла, что нужно закрывать во время ингаляции (правда, думала, что это у меня особая непереносимость), а что лицо кремом обрабатывать нужно а потом все тщательно смывать как-то не догадалась. У сына на препарат Вентолин вообще непереносимость выявилась. Но выявилась она не медицинским персоналом, а мной (а если бы ребенок находился здесь один?). Я так понимаю, что оценка переносимости препарата не входит здесь в круг обязанностей. Назначили и все. Да, и когда будете делать ингаляции в этой клинике, знайте - маску нужно каждый раз мыть (здесь об этом не скажут), сами они этого не сделают, хотя каждая ингаляция (сама услуга без учета маски и лекарств) стоит 54 грн. Ингаляция проходит на самом дешевом из имеющихся на рынке небулайзере для домашнего(!) применения (надеюсь, остальная аппаратура у них профессиональная...) У нас таких ингаляций было по 6 в день, итого небулайзер мы "покупали" раз в два дня))) В последний день случилась крайне неприятная ситуация. Во время капельницы у сына пошла кровь, прямо по трубке вверх. Испугался (хоть и не маленький уже, очень), я ничего не могу сделать (ибо сама под капельницей), только жать на кнопку вызова. Но никто не спешит. У парня уже истерика (ну каково это видеть, что из тебя кровь вытекает), я уже давлю на кнопку без остановки... И тут вплывает барышня (видела ее один единственный раз) и, что вы думаете, она спешит спросить, что случилось? Нет, она отчитывает меня, что я давлю на кнопку постоянно, потом узнает, что кровь пошла в капельницу и изрекает, что мы (!) пропустили время снятия капельницы, поэтому так произошло и что в этом нет ничего страшного (как такого можно было не знать?!). Если б такое случилось не в день плановой выписки - этот день, в любом случае, стал бы последним в этом заведении. Я с ужасом представляю себе, что чувствовал бы ребенок, если бы лежал здесь один? А если что-то действительно серьезное, а медсестра допивает свой чай??? К остальным медсестрам нет претензий, все были очень доброжелательны, но ложка дегтя все испортила. Теперь про быт. Очень удобные функциональные кровати с прекрасными матрасами. Холодильник и чайник с одной розеткой на двоих)) Чай, кофе, сахар, вода без ограничений. Телевизор с социальным пакетов Воля. Компьютер (не знаю зачем), четыре кресла и стол. Душ, туалет, умывальник. Одежда, тапочки и халаты предоставляются бесплатно (что соответствует уровню, заявленному этой клиникой на рынке). К сожалению, на этом уровень останавливается. Отдельной песни заслуживают полотенца. Когда-то они были белыми. Но в силу отсутствия понимания того, что полотенца нужно менять каждый день, они стали серо-коричневыми. Но с гордой вышивкой Борис (наверное, боятся что украдут или подменят))) Потеряв надежду, что их заменят, на третий день попросила об это сама - принесли такие же. Больше не просила, за неделю не поменяли ни разу. Уборка. Как бы есть, дважды в день протирают пол, но ни разу не протерли поверхности и не помыли сантехнику. В прихожей и в туалете вентиляция работает иногда в обратном направлении. Одна батарея периодически вырубалась и приходилось звать техника (самостоятельно отрегулировать нельзя ввиду сорванного крана). Ну вот такой вот люкс. Понятно, что это больница, а не курорт, и даже не квартира люкс)) но все же... Назовите просто "палата улучшенная" - так будет честно. Отдельно оплачиваются все анализы, медикаменты (что понятно), консультации всех специалистов (даже при поступлении), а также расходные материалы (типа пластырей, салфеток и даже того, что никто не использовал - просто мелкое жлобство), также уже дома обнаружила, что в смете присутствует перебор по лекарствам, которые принимали (нет, принимали мы все по плану, а платили за чуть-чуть побольше))), например мой сын "принимал" тот же антибиотик, что и я, но в количестве то в 2, то в 3, а то и в 4 раза большем! Однако... Ту же Энтерожермину приносили в обычной дозировке, а в смете "форте", ну и платила, как за "форте"... Да и на все остальные лекарства наценка около 30 процентов. Все это в конце перечеркнуло все старания врачей и медсестер поставить нас на ноги, и вместо благодарности я пишу негативный отзыв... Жаль, что руководство клиники (только по указанию руководства можно так поступать) занимается мелким мошенничеством, которое вполне ожидаемо где-нибудь на базаре, но не в клинике с таким позиционированием. Кстати, персонал клиники не умеет общаться с людьми (во время моего нахождения в так называемой кассе, слышала, как они по телефону с пациентами разговаривают - совок в чистом виде, такое только в гос больнице еще можно встретить. Ремонтом тоже давно не занимались, получше, конечно, чем в районной поликлинике - но это не тот уровень, на который себя возвеличили владельцы этого заведения. У меня сложилось впечатление, что на эту клинику просто забили, с персоналом не работают, корпоративной культуры нет.. В итоге, несмотря на все позитивные моменты, наша семья клиентами этой клиники не станет. Из-за несоответствия заявленным стандартам. Всем здоровья и добра.
    Достоинства Вылечили
    Недостатки Общий уровень клиники не соответствует заявленному стандарту и ценовой политике

Последние отзывы

Читать все отзывы

Смотрите также

Мы подобрали для вас еще клиники, которые могут вас заинтересовать. Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти клинику

САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ