Ленка Кравец 15 мая, 2021 год
Отделение Смартлаба: г Арциз (ул Карла Маркса, 56/10).
04.05.2021 сдавала на резус антитела и другие анализы в отделении Смартлаб . Расплачивалась наличкой . 05.05.21 мне позвонили , извенились и сказали что по ошибке лаборанта сделали лишний анализ ( на антитела , вписали в чек и по крови и по резусу, оказалось что одного достаточно ). Деньги естественно за этих 2 заплатила . В общем сказали прийти в Отделение , забрать анализы и они отсканируют паспорт и оформят возврат . В общем 06.05 пришли мы к ним , отсканировали документы , отдали результаты и сказали перезвонят как даст ответ бухгалтерия . До сих пор тишина ... . Звоню на горячую линию номер телефона этого Отделения мне не дают , говорят , что нужно было писать заявление , хотя в Отделении мне ничего не сказали !!. Деньги могу забрать только в этом отделении , живу от него 350 км примерно ( на тот момент была у родителей в гостях и решили там сдать анализы ). Сказали ,что могут забрать родственники ближайшие деньги. Сегодня опять набрала горячую линию , объяснила ситуацию . Сказали свяжутся с Отделением и перезвонят ( пока тишина , прошло мин 30 уже
-
Ответ представителя Уважаемая Елена Валерьевна, благодарим Вас за отзыв - он помогает "Смартлаб" становиться лучше! По Вашему обращению было проведено служебное расследование, по итогу которого Ваша просьба была удовлетворена: возврат денежных средств оформлен и получен 17.05.2021. Приносим извинения за заминку, произошедшую в отделении лаборатории по адресу г. Арциз, ул. Карла Маркса, 56/10. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый клиент оставался довольным сервисом "Смартлаб". Благодарим Вас за обращение. Желаем крепкого здоровья Вам и Вашим близким! С уважением, независимая медицинская лаборатория "Смартлаб". Smartlab 18 мая, 2021 год