Даша Иващенко 1 ноября, 2022 год
Не компетентный персонал
31.10.22 купила в интернет магазине лекарство для ребенка, 3 упаковки, оплатила сразу через PayPal. Придя в аптеку по адресу Спартака Маковского,5- оказалось что упаковка только одна, на вопрос что делать и как вернуть деньги провизор ( молодой парень) начал меня убеждать что я не могла купить три пачки, т.к. в наличии только одна, ну ок... а деньги то сняли, на секундочку 2400 грн. И тут началось..., на вопросы что делать меня отправили в банк, т.к. лично провизор денег не брал и возвращать не будет, хотя просто мог оменить заказ, это три секунды!!!! Чем может помочь банк, если аптека заказ не отменила?. Естественно разговор пошел на повышенных тонах, я попросила позвать администратора , вышла Мария Фоменко, которая тоже начала доказывать что никакого отношения не имеет к интернет аптеке. Но почему то после скандала провизор просто нажал отменить у себя в компьютере и деньги вернулись через 20 секунд. Зачем посылать в банк? Покупая в интернет аптеке есть возможность оплатить и сайт настойчиво эту услугу предлагает! Ладно за прилавком человек не понимет что делать в случае форс мажоро, но администратор то хоть должен быть в адеквате? Я ж не просила достать из кассы и дать мне наличку, желание покупать в этой аптеке пропало, хотя рядом стояла такая адекватная девочка провизор, собственно она же и подсказала коллегам что нужно сделать