Анонимный пользователь Пользователь оставил свой отзыв анонимно
8 июня, 2018 год
Маленькое такое разводилово
Сегодня 8.06.18 делал ребёнку назоцитограмму.На сайте БМДЦ этой информации нет.Предварительно по телефону попытался узнать цену услуги.Сказали-60-80 грн. Ладно. Подошёл в регистратуру и попытался узнать цену,на что дамочка мне ответила-узнавайте в кабинете № 213.Подошёл в каб № 213 и попытался узнать цену у специалиста из каб № 213,на что мне был ответ-подождите.Параллельно с этим женщина стала писать бумажные писульки и раскладывать необходимые приспособления для взятия анализа.Затем взяла анализ,вручила мне писульку и сказала подойти в регистратуру и оплатить. В конечном итоге выяснилась цена-100 грн.
Подождите,но я изначально хотел выяснить цену до того,как получил необходимую услугу.Получается,что они все,не сообщая и не имея открытого прейскуранта, просто напросто обманывают людей,и не дают им права выбора.Лично для меня,в данном случае,дело не в деньгах,60-80-100 грн.-не так важно (хотя для кого-то,возможно и важно).Дело в обмане,в глупейшей системе придуривания и лжесекретности,которую сами себе устроили эти недалёкие работники БМДЦ.Я желал бы получить информацию об оплате до реализации данной услуги ,а не после неё.Я хотел бы получить прейскурант услуг,который я,до этого,так и не получил.
Кроме того,по телефону мне было обещано,что результаты будут на следующий день (анализ сделан в пятницу),однако при личном разговоре выяснилось,что результат будет только в понедельник,а не в субботу.
Теперь я буду вынужден рассказывать о подобной глупости работников БМДЦ всем своим друзьям и знакомым,писать (так меня подобная их глупость просто шокировала),чтобы в случае проблем не обращались в БМДЦ,а пользовались услугами других клиник с более здравомыслящими сотрудниками.В крайнем случае заранее требовали ответов на вопросы по оплате,и писали на них жалобы.
Недостатки Невозможно предварительно узнать цену (а это является грубым нарушением прав потребителя).