Леонид Васильевич делал мне операцию на носе октябре 2020. Плохо дышала правая ноздря. По телефону в клинике мне сказали, что операция стоит 18 000 гривен. При первом приеме Л.В. вел себя очень обходительно, осмотрел нос, все показал, разъяснил. На следующий день провели операцию. Зашел ко мне в палату, когда я... Читать отзывЛеонид Васильевич делал мне операцию на носе октябре 2020. Плохо дышала правая ноздря. По телефону в клинике мне сказали, что операция стоит 18 000 гривен. При первом приеме Л.В. вел себя очень обходительно, осмотрел нос, все показал, разъяснил. На следующий день провели операцию. Зашел ко мне в палату, когда я проснулась после наркоза. Первое, о чем стал говорить, это то, что операция оказалась сложнее, чем планировалось, а потому нужно будет дополнительно заплатить 15 000 гривен. Я сказала, что не была готова к такой сумме, я прилетала в Украину из-за границы и распланировала расходы. На следующий день Л.В. снова зашел, на вопрос об оплате ответил, что раз у меня нет такой суммы, то хотя бы на 1 000 гривен больше, т.е. 19 000. При этом чувствовалось, что пытается вызвать у меня чувство вины, рассказывая что ему пришлось подрезать кончик хряща, иначе нос "поехал" бы, и что это обычно не входит в стоимость. Разбираться у меня желания не было, согласилась заплатить. Чек после оплаты мне никто не принес. Через десять дней пришла на прием снимать швы и силиконовые вставки. Вроде как сняли. Спросила, нужно ли приходить еще. Л.В. ответил, что не обязательно. Еще неделю спустя, дыхание по-прежнему было затруднительным, я записалась на прием. Оказалось, что у меня еще три шва оставались в носе, о которых мне никто не сказал. После процедуры снятия швов Л.В. подводит меня к кассе и говорит, что с меня 200 гривен за чистку носа (он в процессе корочки из крови вытащил). Я удивляюсь, как же так, ведь это послеоперационный плановый прием. Он говорит, это только 200 гривен, за чистку носа. Спрашиваю, не должно ли это входить в основную сумму. Тут подключается девушка-кассир: "Вы после операции?" Л.В. тут же надевает другую маску: "Ой, извини, я заработался, ты же после операции. Я забыл. Не нужно ничего"... Такое вот потребительское отношение к пациенту, это очень неприятно. Я бы не рассказывала об этом, если бы нос стал дышать после операции, но, к сожалению, она не помогла. Правая ноздря задышала, а левая перестала. Более того, кончик носа как-то раздвоился, что эстетически не очень красиво. Так что не могу посоветовать этого врача, к сожалению. Очень хочется, чтобы формат общества поменялся. Чтобы врачи не кошельки видели в людях, а людей, чтобы им не приходилось бы идти против совести. Давайте строить Созидательное общество, где в медицине, действительно были бы профессионалы, любящие то, что они делают.