Разочарованная пациентка. 25 мая, 2019 год
Хамство и непунктуальность!!!
Записалась на повторный прием на 11.30 к Гладкову. Пришла вовремя. Под кабинетом очередь из 6 человек с талонами ещё с 10:50. Принимают в ОДНОМ кабинете 2 врача - как оказалось, заведующий и его жена,но не мой врач. На рецепции сообщили что пациентов Гладкова сегодня принимает заведующий. ???? Я прождала 20 минут от назначенного времени, постучала и спросила у жены заведующего,которая вела прием в ближнем кабинете - можно ли попасть на прием, так как опаздываю на работу. Реакции - ноль. Через 10 минут захожу ещё раз. Жена заведующего ещё раз к нему обращается через дверь в процедурной - опять ноль реакции. Через 5 минут выбегает - оказывается заведующий не знает, что у него прием!!! Наконец то зашла в 12.05 вместо 11.30. Заведующий начал мне читать мораль, что это я его от работы отвлекаю!!! И это мои проблемы что я опаздываю на работу, "ведь к жизни надо относиться позитивно"(цитата). Потом следовала лекция о том, что он бы меня хорошо обследовал,ведь он супер врач, но я же спешу...и далее в этом духе. Далее была лекция о давних советских временах и какие там были хорошие косметические средства. Увидев,что я нервничаю из за времени, ещё и высказал " я перед вами должен 20 раз извинятся?" Выписал то же лечение, что и мой врач и ещё на рецепцию перезвонил, чтобы проследили точно ли я заплачу нужную сумму. Зачем???На рецепции нахамили вдогонку, что купюры крупные.
Сервис по-полтавски. Гадко и обидно. Заведующий невоспитанные хамло.