Наталья 2 вересня, 2019 рік
Клиентоориентированность
В Добробуте обслуживаемся более 2-х лет, с момента рождения ребёнка. Недавно сдавали кровь из вены. Нам позвонили, что анализы не получились. Ну, ладно - бывает. Деньги были возвращены нам автоматом на депозитный счёт. Я захотела вернуть деньги обратно на карту. Вроде бы тоже без проблем. Проблемы начались на кассе. Кассир начала нам рассказывать и что мы должны были прийти с чеком, и что делать она никакого возврата не будет, и что сходить ей в архив это время (очереди в кассу не было), и что мы должны прийти завтра, и много чего ещё. Налицо обычный синдром "директора шлагбаума" и нежелание работать. Отделение на Сталинграда 16. В общем, деньги вернули, но настроение было изрядно испорчено