Гость 3 квітня, 2021 рік
Развод на деньги
Этих «людей» абсолютно не волнуют человеческие жизни. Когда обращаешься и просишь о быстрой помощи, в ответ перебрасывают с линии на линию, задают кучу вопросов, в то время, как человеку становится хуже. В нашем случае Запись на приём возможен был через 4 часа. Девушка озвучила стоимость приёма хирурга, потом попросив опять подождать на линии, сообщила, что могут быть дополнительные расходы в виде анализов, КТ и тд, и все это по сумме может тысяч так 5 быть. Такого бреда я ещё не встречала, чтоб так наживаться на здоровье. А почитав отзывы об обслуживании, очень рада, что мы туда не поехали. Это были бы выброшенные деньги.
Недоліки Эта клиника-один большой недостаток!
-
Відповідь представника Дякуємо Вам за відгук. Дуже шкода, що у Вас склалося дане враження після взаємодії з нашою медичною мережею. Хочемо пояснити ситуацію. Переключення координаторами контакт-центру на іншу лінію та додаткові питання необхідні, щоб максимально коректно визначити причину звернення та необхідну тактику, що в подальшому дає можливість якнайшвидше надати медичну допомогу. Ургентне звернення до лікаря, як правило, потребує додаткових обстежень задля виключення гострого стану, тому попередження координатора контакт-центу про додаткові витрати цілком виправдане. Вдячні за розуміння. ММ Добробут 31 травня, 2021 рік