Гость 1 марта, 2020 год
Жалоба
Здравствуйте хотела бы что руководство Добробут обратила внимания на мою жалобу.
29.02.2020 мы делали прививку в клинике по адресу семьи Издиковських 3. Перед прививкой был осмотр у врача.
Первый раз когда были почти 1.5 месяца назад нас приняла доктор отлично посмотрела подсказала, расспросила Соколенко И.Н.
Жаль что в этот раз к ней не записалась.
А вот вчера пришли были у врача Гусакова Ю.А. врач вроде бы и не плохая но во время осмотра сделала то чего я никак не ожидала и не знала можно такое делать или нет, ребёнку 6 месяцев она открыла головку полового члена и сказала что теперь можете открывать и мыть, после у ребёнка сразу покраснело я спросила а чего такое красное? После чего врач сказала может от памперса.Я ответила что нет такого до этого не было. Все бы ничего, но мы сделали прививку и сейчас дома приехать показать врачу что бы нас снова посмотрели почему такое красное и что делать мы не можем. Когда я позвонила в Добробут что бы попросить что бы нас связали с другим врачем и спросить что делать можно ли открывать и почему красное может туда совсем не лезть мне ответили что таковых консультаций нет, можете онлайн 15 минут 200 грн а 30 минут 400.
Когда я спросила почему я должна за это платить если мы вчера были, и это в клинике нам такое сделали нам ответили что врач же не видит что у вас и как может он вас проконсультировать??
Тоесть за деньги онлайн консультация может быть, а без денег нет???
Очень разочаровалась очень обидно!!
-
Ответ представителя Гость, нам искренне жаль, что возникла данная ситуация и Вы не получили тот уровень обслуживания на который рассчитывали, за что приносим свои извинения. В самое ближайшее время, мы проведем дополнительное обучение и обязательно разберем данный случай, чтобы избежать повторения подобной ситуации. Благодарим Вас за обратную связь, это помогает нам стать лучше. ММ Добробут 15 апреля, 2020 год