18 декабря, 2020 год
Из-за вас попала в реанимацию
При получении заключения о положительном ковиде обратилась в вашу клинику дабы открыть больничный - обращалась в клинику на Татарской, 2 Е (в общем количестве была 4 раза на приеме). В первый раз вопросов никаких к врачу, через 5 дней мне стало ГОРАЗДО хуже о чем я и сказала доктору. Доктор сказал - у вас все норм, из лечения: питьевой режим и проветривание помещения. На мое предложение сделать КТ - сказала, что делать совсем нет показаний. в итоге - я сама поехала сделала КТ и сразу после него (прямо из кабинета) меня положили в реанимационное отделение Института Сердца, где я пробыла 4 дня. Уважаемый Добробут - прием у вас 640 гривен, а в и тоге я в реанимации!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Это как???? За некомпетентность персонала отвечаете вы, а пациент не должен страдать. Значит вы должны вернуть деньги за приемы??
-
Ответ представителя Благодарим Вас за отзыв.Очень сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о наших докторах. Медицинских ошибок в действиях докторов не было обнаружено, все назначения и рекомендации были даны согласно протоколу лечения Covid-19 с учетом клинической картины на момент визита. Надеемся на Ваше понимание. ММ Добробут 14 января, 2021 год