Гость 8 апреля, 2016 год
Хотелось бы начать с хорошего для начала.... Обратилась в клинику по строховке к доктору терапевту. Встретили в клинике приветливые девушки администраторы, рассказали где, что и как, провели к доктору. Доктор Дидух Илона Анатольевна - хороший специалист, опросила, осмотрела, поставила диагноз, назначила лечение, в общем как специалист квалифицирована! Так же в этот день мне открыли больничный лист. По истечению 5 дней мое самочувствие улучшилось и я собственно говоря опять приехала на прием к доктору, дабы закрыть больничный лист. Вот тут то и начинается самое интересное! Девушки администраторы сказали что у них больничных листов нет, их якобы от куда-то привозят и мой б.л. будет в клинике через 3 рабочих дня (ну ладно думаю, ведь частная, не из дешевых клиника, может у них свои какие-то правила). По истечению 3-х рабочих дней я позвонила в клинику, дабы узнать что с моим б.л., администратор ответила что его не привезли перезвоните завтра. На следующий день позвонив я получила тот же ответ и позвонив ещё через день узнаю что моего б.л. до сих пор нет!!!! Прошло уже 5 рабочих дней, а где мой б.л. никто не знает. После неудачных попыток получить хоть какую-то информацию о моем б.л. я позвонила в свою страховую компанию и благодаря им, спустя 10 дней (акцентирую внимание - 10 дней!!!!!) Мне удалось получить свой б.л. Что это блин за такая клиника которая за 10 дней не может отдать пациенту его б.л. Этот инцидент очень испортил впечатление о клинике в целом, несмотря на то что доктор мне понравилась! Так вот, я НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому обращаться в данную клинику, всем своим друзьям, родственникам, коллегам я сказали ни в коем случае не обращаться в клинику Амеда!!!! Я буду писать жалобы где только можно, дабы люди узнали что их ждет!!!!!!