Гость 13 мая, 2016 год
Очень тщательно искали пути излечения и так случилось, что выбор пал на клинику "Лисод". Была огромная надежда, но как оказалось - в пустую для моего отца, у которого была "меланома". Проблема не в том, что у него была уже предпоследняя стадия, а в отношении сотрудников "Лисод" и непосредственно самого господина Цви Бернштейна. Дело было осенью 2015, заранее записавшись на приём самому г-ну Цви Бернштейну, надеясь получить действительно качественную консультацию. Специально привезли отца на автомобиле из Одессы в Киев. После такого длительного переезда, отец чувствовал себя неважно, его очень мучили боли, но ни один сотрудник "Лисод" даже не удосужился подойти, поинтересоваться состоянием и предложить какую-то элементарную помощь. Только когда моя мама подняла шум относительно царившего безразличия и опять таки только после проверки, что мы были записаны на приём и всё оплачено, на нас обратили хоть какое-то внимание. Встреча была многообещающей. Одним словом, зал ожидающих приёма страдающих людей, похож на преисподнюю, где царит атмосфера безразличия. Мы более чем достаточно терпеливые люди, даже мой отец, несмотря на его болезнь и боли, не требовал от персонала ничего, он просто молча мучился. Но каково было моё удивление, когда на ОПЛАЧЕННОМ приёме-консультации у Цви Бернштейна, имея на руках достаточное количество результатов анализов и обследований, в том числе и "ПЭТ", на любой вопрос, мы слышали в основном одни и те же стандартные ответы: "я специалист по лучевой терапии" и "вы слишком поздно обратились". Ребята, объясните одно, мы оплатили консультацию и пёрлись из Одессы в Киев, прихватив с собой умирающего отца, чтобы услышать два стандартных ответа? На тот момент, мы искали любые варианты, которые помогут и спрашивали, что нам делать дальше? На что, последовали ожидаемые новые два варианта ответа: "лучевая терапия" и "если вы хотите получить ответы на интересующие вас вопросы, запишитесь на завтра на консультацию, предварительно её оплатив..." Одним словом: "ВЫКАЧКА ДЕНЕГ"! У нас были деньги и мы готовы были платить, но только один единственный ЧЕЛОВЕК - сотрудник, чисто ПО_ЧЕЛОВЕЧЕСКИ, отведя в сторонку, рассказал как это всё у Вас происходит...оказывается в 99.9% случаях пациент падает в кому и он уже на крючке по обслуживанию у Вас, до момента отключения. ДАЙ БОГ ЗДОРОВЬЯ ТОМУ САМОМУ ЧЕЛОВЕКУ, который посоветовал не терять время и деньги, просто провести последние часы, минуты, секунды вместе с отцом. Просто прошло время и наконец-то смог поделиться массой полученных впечатлений от политики и соответственно качества обслуживания в "ЛИСОД". "СПАСИБО" Вам....