Клиент 27 июня, 2017 год
Швец Е.Г. замечательный педиатр, сервис в клинике отвратителен!
Когда ты не хочешь выстаивать очереди среди кашляющих и чихающих детей в гос.поликлинниках выбираешь вариант- лучше заплачу и пойду в частную. На Воздухофлотском этот номер не пройдет. Педиатр Елена Генриховна замечательная, только положительеые эмоции. Все остальное просто кошмар. Учитывая, что на вакцинацию перед нами был 1 ребенок мы прождали час(( Другие врачи с тупым выражением лица проводиди своих пациеетов на вакцинацию, а если вас не провел врач расчитывайте сидеть и ждать долго и нудно. Ребенок за этот час уже места себе не находил, и это не нравилось девочкам с ресепшена, но никто ничего не сделал. Пока чувства смешаные, услуги оказаны в полном объеме и лучшем качестве. Но я не уверена, что готова по предварительной записи оплачивая не маленькие деньги изнурять ребенка часами в клинике.
-
Ответ представителя Здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Мы работаем над уровнем качества сервиса в наших клиниках во избежание подобных случаев. Надеемся, что Вы и впредь останетесь нашим клиентом. С уважением, администрация клиники «Амеда». Администрация клиники «Амеда» 30 июня, 2017 год