Диета матери определяет вкусовые предпочтения ребенка
Продукты питания, которым отдают предпочтение будущие мамы, влияют на пристрастия их детей в будущем. Ученые утверждают: им, наконец, удалось выяснить, что кроется за этим механизмом, пишет The Daily Mail.
Группа специалистов из Университета Колорадо заявила: диета беременной женщины влияет на плод, а также на развитие его мозга, за счет конкретных запахов и вкусов. Поэтому определенные продукты потом кажутся ребенку более привлекательными.
Автор исследования, доктор Жозефина Тодранк констатирует важность здорового питания и отказа от употребления алкоголя во время беременности и кормления грудью.
Источник: Medicine.newsru.com
Группа специалистов из Университета Колорадо заявила: диета беременной женщины влияет на плод, а также на развитие его мозга, за счет конкретных запахов и вкусов. Поэтому определенные продукты потом кажутся ребенку более привлекательными.
Автор исследования, доктор Жозефина Тодранк констатирует важность здорового питания и отказа от употребления алкоголя во время беременности и кормления грудью.
Если будущая мать употребляет алкогольные напитки, ее ребенок может
впоследствии также испытать тягу к алкоголю, поскольку развивающийся плод
"уверен", что все исходящее от матери априори безопасно. Это играет большую роль
с точки зрения внедрения стратегий здорового образа жизни и у детей, и у
взрослых.
Источник: Medicine.newsru.com
Комментарии