Футбольные тренировки способны в течение трех месяцев снизить повышенное артериальное давление у физически неактивных людей
Совместное исследование Копенгагенского университета, четырех датских университетских клиник, Швейцарского федерального технологического института и Клиники Шультесса в Цюрихе показало, что после трехмесячных тренировок по футболу дважды в неделю у гипертоников с низкой физической активностью значительно снижаются артериальное давление, частота пульса в покое и количество жировых отложений.
Помимо этого футбольные тренировки положительно влияют на другие факторы риска сердечно-сосудистых заболеваний, такие как максимальное потребление кислорода, сердечная сократимость, эластичность сосудов и уровень холестерина.
В ходе экспериментов группа добровольцев, игравших в футбол, сравнивалась с участниками других спортивных тренировок и с физически неактивной контрольной группой. Исследования проводились в рамках крупномасштабного научного проекта, посвященного влиянию футбола на здоровье.
На основании полученных результатов руководитель проекта Петер Круструп (Peter
Krustrup) из Копенгагенского университета порекомендовал включать футбольные
тренировки в процесс лечения гипертонии и программы по снижению широкого спектра
сердечно-сосудистых рисков.
Источник: Medportal.ru
Комментарии