Красные апельсины и помидоры - секрет стройности и здоровья

Итальянские ученые сообщают о важном открытии, пишет Карло Брамбилла в статье, напечатанной в газете La Repubblica.

Красные апельсины препятствуют ожирению и уменьшают вероятность появления опухолей. Это важное открытие сделали ученые из европейского института онкологии под руководством Пьер-Джузеппе Пеличчи, доцента отделения общей патологии Исследовательского университета в Милане.

Исследования пока проводились лишь на мышах, отмечает автор статьи, но ученые надеются, что их результаты, как и многие другие достижения нутригеномики - науки, которая сочетает в себе знания о питании и генетике, - можно будет перенести в скором будущем и на человека. Открытие было сделано накануне ставших уже традиционными дней, которые проходят под лозунгом "Апельсины здоровья". По инициативе итальянской Ассоциации за исследование рака на двух тысячах площадей итальянских городов в эту субботу будут продаваться красные сицилийские апельсины. Средства от этой акции пойдут на исследования по борьбе с раком.
Реклама


Известно, что диета, богатая красными фруктами и красными овощами и зеленью с высоким содержанием антиоксидантов, обладает антиканцерогенным эффектом, рассказывает Пеличчи. "В своем эксперименте мы хотели сопоставить качества красных и обычных апельсинов. Изучить их возможность влиять на ожирение, возникающее в результате потребления жирной пищи", - говорит ученый.

В ходе эксперимента одной группе мышей вместо воды при высококалорийной диете давали красный апельсиновый сок, другой группе при такой же диете давали сок обычных апельсинов. В результате мыши, которых поили красным соком, не поправились, а те, что пили обычный сок, поправились так же, как и те мыши, которых поили водой.

В ближайшие месяцы ученые постараются узнать, какие именно вещества, содержащиеся в красных апельсинах и красных овощах и зелени, способствуют борьбе с лишним весом. "Мы должны лучше понять, благодаря каким генетическим основам некоторые индивидуумы хорошо реагируют на красные апельсины, а другие нет", - говорит Пеличчи.

La Repubblica

Источник: Inopressa.ru

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии

Нет комментариев
Реклама


Читайте также:

Новые рекомендации по холестерину: меньше рисков – больше контроля

Кардиологи из США обновили подходы к контролю холестерина – и эти изменения могут серьезно повлиять на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний. Главная идея новых рекомендаций проста: не ждать проблем, а выявлять риски как можно раньше и подбирать лечение индивидуально для каждого человека.

Какие лекарства лучше НЕ принимать при головной боли?

Головная боль – одна из самых распространенных причин, по которой люди тянутся к аптечке. Но не все таблетки, «проверенные годами», действительно помогают. Некоторые препараты считаются устаревшими, другие вообще не влияют на механизм возникновения головной боли. Рассказываем, какие лекарства не стоит принимать от головной боли и почему они часто не работают.

2000 грн на здоровье после 40: как воспользоваться новым чекапом от Минздрава

С 1 января 2026 года в Украине стартует масштабная программа бесплатных медицинских чекапов для людей от 40 лет. Каждый, кто согласится пройти комплексное обследование, автоматически получит 2000 грн на специальную «Дія.Картку». Использовать средства можно только для оплаты профилактических обследований в учреждениях, которые сотрудничают с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ).

10 мифов о наркозе

Cегодня анестезиологи-реаниматологи используют самые современные препараты мягкого действия (часто наркоз – это даже не один препарат, а «коктейль» из нескольких, подобранный индивидуально под каждого пациента).

Почему не нужно лечиться хлорофиллиптом?

Хлорофиллипт – препарат, который выпускают исключительно в постсоветских странах. Только на некоторых веганских сайтах его можно найти как БАД. То есть зарубежная доказательная медицина хлорофиллипт не признает, причем на тему «противомикробной активности хлорофиллипта» нет ни одной публикации в Европе и Америке.

Геморрой: вопросы и ответы.

По многим объективным и субъективным причинам геморрой принято относить к категории неприличных и даже постыдных заболеваний. Поэтому люди, десятилетиями страдающие от неприятных симптомов...

Верить ли исследованиям, что бокал вина в день - полезен для здоровья?

Давайте разберемся, что произойдет с организмом, если ежедневно выпивать бокал вина в течение месяца?

Устаревшие врачебные рекомендации, о которых пора забыть!

Существует ряд давно устаревших медицинских рекомендаций, о которых следует забыть

Азиатов спасет средиземноморская диета

Согласно данным многочисленных медицинских исследований, все выходцы с азиатского континента генетически предрасположены к разного рода заболеваниям сердечно-сосудистой системы, и особенно...

Доказательная медицина в диагностике и лечении бронхиальной астмы

Алла Николаевна Цой Владимир Владимирович Архипов ММА им. И.М. Сеченова Александр Григорьевич Чучалин НИИ пульмонологии МЗ РФ   Выбор источников достоверной информации имеет решающее...

Ингаляционные глюкокортикостероиды с позиций медицины доказательств

Николай Арнольдович Вознесенский Канд. мед. наук, зав. лабораторией неинвазивных методов диагностики НИИ пульмонологии МЗ РФ, Москва Ингаляционные глюкокортикостероиды (ИГКС) столь широко...

Клинические исследования в новом тысячелетии: новый взгляд на научные исследования на людях

Приглашаем Вас на I-й пленум Общества клинических исследователей «Клинические исследования в новом тысячелетии: новый взгляд на научные исследования на людях».Дата...
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ