Лучший подарок в день Святого Валентина и на 8 марта
Arthur Agatston, кардиолог из Майами, создавший популярную низкоуглеводную диету South Beach Diet, рекомендует темный шоколад. "Я всегда был поклонником шоколада, особенно с орешками макадамия". В День Святого Валентина так трудно удержаться на диете и отказаться от сладостей, плитка темного шоколада может стать достойным подарком для любимого человека.
Согласно последним исследованиям высокая концентрация какао в плитке темного шоколада (не менее 70%) улучшает функцию сосудистой системы, препятствуют образованию кровяных сгустков и холестериновых бляшек на стенках сосудов.
Jeffrey Blumberg, профессор питания в Tufts University's Friedman School of Nutrition, Бостон, сказал что темный шоколад содержит флаванолс - антиоксидант растительного происхождения. "Темный шоколад, зеленый чай и красное вино содержат флаванолс в концентрированном виде" - подчеркнул он, "в молочном шоколаде содержание этого вещества невысоко, в белом же шоколаде оно вообще отсутствует.
"Находясь на диете мы всегда стоим перед выбором - хлеб из цельной муки, вместо белого хлеба, батат вместо картофеля. Так и в День святого Валентина выбирайте темные сорта шоколада покрытые миндальной крошкой вместо молочного или белого шоколада" - сказал Agatston, "Почему миндаль? Так он прекрасный источник витамина Е. Или с грецкими орехами - т.к они богаты омега-3 жирными кислотами". В качестве экзотики подойдет клубника в шоколаде. Особенно отдавайте предпочтение европейскому шоколаду, он наиболее богат какао.
Источник: Qyl.ru
Согласно последним исследованиям высокая концентрация какао в плитке темного шоколада (не менее 70%) улучшает функцию сосудистой системы, препятствуют образованию кровяных сгустков и холестериновых бляшек на стенках сосудов.
Jeffrey Blumberg, профессор питания в Tufts University's Friedman School of Nutrition, Бостон, сказал что темный шоколад содержит флаванолс - антиоксидант растительного происхождения. "Темный шоколад, зеленый чай и красное вино содержат флаванолс в концентрированном виде" - подчеркнул он, "в молочном шоколаде содержание этого вещества невысоко, в белом же шоколаде оно вообще отсутствует.
Однако помните, что шоколад трудно отнести к здоровой пищи из-за
высокого содержания жиров и высокой калорийности." В августе прошлого года
группа исследователей под руководством Blumberg выяснила, что у гипертоников
употреблявших одну шоколадку в день на протяжение 15 дней, снизилось
артериальное давление.
"Находясь на диете мы всегда стоим перед выбором - хлеб из цельной муки, вместо белого хлеба, батат вместо картофеля. Так и в День святого Валентина выбирайте темные сорта шоколада покрытые миндальной крошкой вместо молочного или белого шоколада" - сказал Agatston, "Почему миндаль? Так он прекрасный источник витамина Е. Или с грецкими орехами - т.к они богаты омега-3 жирными кислотами". В качестве экзотики подойдет клубника в шоколаде. Особенно отдавайте предпочтение европейскому шоколаду, он наиболее богат какао.
Источник: Qyl.ru
Комментарии