Несколько чашек кофе в день могут защитить от диабета и иммунных проблем
Множество людей во всём мире начинают каждый день с чашки горячего кофе. Хотя некоторые врачи полагают, что напиток может быть опасен для сердечников, кофе содержит несколько важных питательных веществ /например, кальций/, а также сотни потенциально биологически активных соединений, таких, как полифенолы, которые могут содействовать укреплению здоровья, говорят клиницисты Американского общества питания.
Последние исследования определили связи между потреблением кофе и защитным эффектом против сахарного диабета второго типа.
В предварительном исследовании учёные установили, что кофе уменьшает процессы хронического воспаления в клетках и тканях, повышает уровни "хорошего" холестерина, положительно влияет на маркеры внутреннего воспаления, концентрации метаболитов и изменяет иммунные медиаторы.
Источник: Ami-tass.ru
Последние исследования определили связи между потреблением кофе и защитным эффектом против сахарного диабета второго типа.
В предварительном исследовании учёные установили, что кофе уменьшает процессы хронического воспаления в клетках и тканях, повышает уровни "хорошего" холестерина, положительно влияет на маркеры внутреннего воспаления, концентрации метаболитов и изменяет иммунные медиаторы.
Плазменные уровни биомаркеров напитка,
включая кофеин, параксантин, теобромин, теофиллин, пропионовую и кофейную
кислоты, значительно возросли в крови добровольцев, ежедневно употребляющих по
несколько чашек обычного кофе - примерно по 4-8 чашек. Дополнительные подробные
изучения требуются, чтобы доказать причинную основу найденной ассоциации, но
медики уже полагают, что кофе может обладать потенциально сильными эффектами для
защиты организма от диабета и способен укреплять общее здоровье.
Источник: Ami-tass.ru
Комментарии