Стволовые клетки в регенеративной медицине: новые клинические испытания

Компания NeoStem, Inc., специализирующаяся на работах с взрослыми стволовыми клетками, разработала технологию получения из периферической крови VSEL(TM) — очень маленьких стволовых клеток, подобных эмбриональным (very small embryonic-like stem cells).

Несколько докладов о результатах исследований этой популяции стволовых клеток было сделано в начале декабря на проходившем в Новом Орлеане ежегодном съезде американского Гематологического общества (American Society of Hematology — ASH). С презентациями и устными докладами о результатах исследований, обосновывающих возможность клинического применения VSEL, выступили ученые из Университета Луисвиля (Stem Cell Institute at the James Brown Cancer Center, University of Louisville).

В 2009 г. было выполнено и несколько клинических исследований, в которых для регенеративной терапии были использованы VSEL. Эти работы были публикованы в рецензируемых научных журналах.
Реклама
Ниже приведено несколько примеров таких клинических испытаний.

В клинических испытаниях, проводившихся сотрудниками University of Louisville School of Medicine, показано, что VSEL могут уменьшать повреждения ткани сердца, вызванные острым инфарктом миокарда, и ускорение ее регенерации. Материалы этого исследования опубликованы в июньском выпуске журнала Stem Cells. Кроме того, было показано, что в результате использования VSEL у таких пациентов улучшается кровообращение миокарда (опубликовано в Journal of the American College of Cardiology).

Сотрудники Pomeranian Medical University в клинических испытаниях показали, что VSEL улучшают циркуляцию и в сосудах мозга у пациентов, перенесших инсульт. Материалы этого исследования опубликованы в журнале Stroke. Более того, ученые из Stem Cell Institute at the James Brown Cancer Center, University of Louisville установили, что VSEL могут замедлять старение, обновляя взрослые ткани и стимулируя их регенерацию (опубликовано в журнале Mechanisms of Aging and Development).

Источник: www.stemcells.ru

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии

Нет комментариев
Реклама


Читайте также:

Новые рекомендации по холестерину: меньше рисков – больше контроля

Кардиологи из США обновили подходы к контролю холестерина – и эти изменения могут серьезно повлиять на профилактику сердечно-сосудистых заболеваний. Главная идея новых рекомендаций проста: не ждать проблем, а выявлять риски как можно раньше и подбирать лечение индивидуально для каждого человека.

Какие лекарства лучше НЕ принимать при головной боли?

Головная боль – одна из самых распространенных причин, по которой люди тянутся к аптечке. Но не все таблетки, «проверенные годами», действительно помогают. Некоторые препараты считаются устаревшими, другие вообще не влияют на механизм возникновения головной боли. Рассказываем, какие лекарства не стоит принимать от головной боли и почему они часто не работают.

2000 грн на здоровье после 40: как воспользоваться новым чекапом от Минздрава

С 1 января 2026 года в Украине стартует масштабная программа бесплатных медицинских чекапов для людей от 40 лет. Каждый, кто согласится пройти комплексное обследование, автоматически получит 2000 грн на специальную «Дія.Картку». Использовать средства можно только для оплаты профилактических обследований в учреждениях, которые сотрудничают с Национальной службой здоровья Украины (НСЗУ).

10 мифов о наркозе

Cегодня анестезиологи-реаниматологи используют самые современные препараты мягкого действия (часто наркоз – это даже не один препарат, а «коктейль» из нескольких, подобранный индивидуально под каждого пациента).

Почему не нужно лечиться хлорофиллиптом?

Хлорофиллипт – препарат, который выпускают исключительно в постсоветских странах. Только на некоторых веганских сайтах его можно найти как БАД. То есть зарубежная доказательная медицина хлорофиллипт не признает, причем на тему «противомикробной активности хлорофиллипта» нет ни одной публикации в Европе и Америке.

Геморрой: вопросы и ответы.

По многим объективным и субъективным причинам геморрой принято относить к категории неприличных и даже постыдных заболеваний. Поэтому люди, десятилетиями страдающие от неприятных симптомов...

Верить ли исследованиям, что бокал вина в день - полезен для здоровья?

Давайте разберемся, что произойдет с организмом, если ежедневно выпивать бокал вина в течение месяца?

Устаревшие врачебные рекомендации, о которых пора забыть!

Существует ряд давно устаревших медицинских рекомендаций, о которых следует забыть

Азиатов спасет средиземноморская диета

Согласно данным многочисленных медицинских исследований, все выходцы с азиатского континента генетически предрасположены к разного рода заболеваниям сердечно-сосудистой системы, и особенно...

Доказательная медицина в диагностике и лечении бронхиальной астмы

Алла Николаевна Цой Владимир Владимирович Архипов ММА им. И.М. Сеченова Александр Григорьевич Чучалин НИИ пульмонологии МЗ РФ   Выбор источников достоверной информации имеет решающее...

Ингаляционные глюкокортикостероиды с позиций медицины доказательств

Николай Арнольдович Вознесенский Канд. мед. наук, зав. лабораторией неинвазивных методов диагностики НИИ пульмонологии МЗ РФ, Москва Ингаляционные глюкокортикостероиды (ИГКС) столь широко...

Клинические исследования в новом тысячелетии: новый взгляд на научные исследования на людях

Приглашаем Вас на I-й пленум Общества клинических исследователей «Клинические исследования в новом тысячелетии: новый взгляд на научные исследования на людях».Дата...
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ