Витамин D остановит рак?

Появилась надежда на то, что одна таблетка способна предотвратить многие виды рака. Ученые говорят, что витамина D способен снизить риск некоторых видов рака на 60%, особенно у пожилых женщин. Однако эта гипотеза нуждается в более тщательном исследовании.

Новые работы укрепляют доводы ряда специалистов о том, что витамин D может стать мощным профилактическим средством против рака, поэтому большинство людей должны получать его в больших дозах. Но эксперты по-прежнему расходятся во мнении, каковы должны быть эти дозы.

"Новые исследования… являются большим прорывом в медицине и имеют большое значение для общественного здравоохранения", - заявляет Седрик Гарленд, видный исследователь витамина D из Калифорнийского университета в Сан-Диего. – Нет ни одного другого метода для предотвращения рака, который имел бы столь же мощное воздействие".

Хотя и признанные наиболее надежными, эти исследования, тем не менее, имеют свои недостатки. Они были направлены в основном на контроль над тем, как кальций и витамин D улучшают состояние костей, а число случаев заболевания раком, которые изучались параллельно, в целом было небольшим – всего 50 пациентов.
Реклама
Однако у ученых появилась серьезная надежда.

Кожа вырабатывает витамин D под воздействием ультрафиолетовых лучей солнечного света. В проведенном исследовании использовался тот же вид витамина, известный как D3 или холекальциферол. Поливитамины обычно содержат значительно более слабый вариант - витамин D2. D3 содержится в ряде отдельных диетических добавок.

Более ранние исследования показали, что витамин D помогает регулировать рост клеток, это основной биологический процесс, который способен остановить рак. Большинство других добавок, как правило, способны воздействовать на конкретную форму заболевания на самой начальной стадии. Например, селен или витамин Е тормозят развитие рака простаты.

Новое исследование, о котором будет подробно сообщено в пятницу в американском "Журнале клинического питания", впервые дало обнадеживающие результаты при значительном повышении уровня витамина D в крови. Проверка проводилась в группах идентичных больных.

Источник: MIGnews.com

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии

Нет комментариев
Реклама


Читайте также:

Топ-6 продуктов, в которых чаще всего содержатся канцерогены

Тема канцерогенов в пище вызывает немало вопросов и тревоги. Важно понимать: речь не идет о полном запрете отдельных продуктов, а об осознанном потреблении и понимании возможных рисков. Некоторые пищевые привычки действительно могут повышать вероятность онкологических заболеваний, особенно если они становятся частью ежедневного рациона.

10 ключевых факторов риска рака шейки матки, о которых стоит знать каждой женщине

Рак шейки матки (РШМ) остается одним из самых распространенных онкологических заболеваний среди женщин. В то же время это одна из тех форм рака, которые можно своевременно выявить и предупредить, если знать факторы риска и регулярно проходить обследования.

Ученые создали универсальную вакцину против рака: первые испытания уже проводят на людях

В США разработали экспериментальную вакцину, которая потенциально может бороться с любым типом рака. Над проектом работает команда исследователей из Университета Флориды, сейчас – стадия клинических испытаний с участием пациентов.

Анемия у детей: причины, симптомы, лечение

Анемия – это состояние, при котором в единице объема крови снижается уровень эритроцитов и/или гемоглобина. При анемии органы и ткани тела страдают от нехватки кислорода. По-другому анемию называют малокровием. Это заболевание может быть как самостоятельным, так и симптомом какой-либо патологии.

Лечение рака головного мозга: какие методики используют за рубежом

Злокачественные новообразования мозга являются тяжелой группой заболеваний с неблагоприятным прогнозом. Рассчитывать на хорошие результаты лечения можно только в том случае,...

14 продуктов, выводящих канцерогены из организма

В последние десятилетия ученые, занимающиеся исследованиями рака, доказали: то, что мы едим, влияет на риски возникновения онкологии. Также ученые составили список самых полезных продуктов для профилактики рака (особенно желудка, толстой кишки и молочной железы).

Хирургическое лечение рака поджелудочной железы: какие операции проводят в немецких клиниках

Врачи немецких клиник успешно проводят даже самые сложные хирургические вмешательства при раке поджелудочной железы, а также используют дополнительные методы, которые снижают риск рецидива или позволяют долго контролировать рост опухоли на поздних стадиях болезни.

Лечение Лютецием

Рак простаты 4 стадии с отдаленными метастазами – звучит как приговор. Но европейские онкологи с этим утверждением не согласны. Уже...

Brca 1 - израильские ученые победили болезнь с «еврейским геном»

Результаты израильского исследования были представлены в начале июня 2021 года на заседании Американской ассоциации онкологов. Кроме того, статью об исследовании...

ЛІКУВАННЯ РАКУ З МІЖНАРОДНИМ ВИЗНАННЯМ ТА СЕРТИФІКАТОМ ЯКОСТІ

З першого дня своєї роботи TomoClinic прагне надавати медичні послуги вищої якості відповідно до найкращих світових практик. Рік за роком ми піднімаємо планку якості...

ШАНОВНІ КЛІЄНТИ TOMOCLINIC! ЗАЛИШАЙТЕ СВОЇ ВІДГУКИ, ЩОБ МИ СТАВАЛИ ДЛЯ ВАС КРАЩЕ.

Днями отримали докладний і розгорнутий відгук від доньки нашого клієнта. Щиро вдячні за такі коментарі. Вони не тільки допомагають нам...

РОЗМОВА ЛІКАРЯ ТА ПАЦІЄНТА: ЯКОЮ ВОНА МАЄ БУТИ В ІДЕАЛІ?

Про це розповів онкопсихолог TomoClinic Антон Покалюхін на масштабній події — Першому міжнародному онлайн-форумі «Психоонкологія: від профілактики до реабілітації».Захід зібрав понад 750...

ІСТОРІЯ ОДНІЄЇ ЕМБОЛІЗАЦІЇ В TOMOCLINIC

Хірурги TomoClinic Степан Крулько та Олександр Соколенко провели емболізацію хондросаркоми тазу з м’якотканним компонентом тазової області для однієї з наших пацієнток.Жінка хворіла вже близько року, для неї...
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ