Это был самый ужасный поход к гинекологу Шумляевой.
Общалась как с дерьмом. Хамила.
Пожаловалась руководству, сказали, что это я спровоцировала конфликт Это был самый ужасный поход к гинекологу Шумляевой. Общалась как с дерьмом. Хамила. Пожаловалась руководству, сказали, что это я спровоцировала конфликт
На сайте клиники отзывы оставить не возможно и понятно по чему.Обратилась как то с проблемой, записалась на узи… Поставили не верный диагноз, врач назначил лечение очень сильными гармонами,я начала конечно же лечение.Через три месяца лечения пришла на плановое узи где врач что поставил диагноз мне говорит, что это не то... Читать отзывНа сайте клиники отзывы оставить не возможно и понятно по чему.Обратилась как то с проблемой, записалась на узи… Поставили не верный диагноз, врач назначил лечение очень сильными гармонами,я начала конечно же лечение.Через три месяца лечения пришла на плановое узи где врач что поставил диагноз мне говорит, что это не то что я лечила…Что блин???Серьезно!???Я три месяца гробила себя сильными препаратами просто так? Сразу связалась с гинекологом в Панацеи на что она мне сказала… «Ну сходи к Слюсарю?»Получается своим узистам они не доверяют. В конечном итоге обратилась в Южный Мед центр где был поставлен правильный диагноз и назначена операция. Из за гормонов которые прописали начала быстро расти киста.Так что ни в коем случае не советую клинику «Панацея»!!!!
Медицинский Центр Панацея совсем не панацея. Записывалась на УЗИ, мне надо было сделать по гинекологии. Еще когда звонила по телефону записаться на прием, администратор на ресепшене мне не понравилась. Так, как не она мне должна была делать УЗИ, я постаралась об этом забыть. Но видимо нужно было сразу отказываться. Во-первых... Читать отзывМедицинский Центр Панацея совсем не панацея. Записывалась на УЗИ, мне надо было сделать по гинекологии. Еще когда звонила по телефону записаться на прием, администратор на ресепшене мне не понравилась. Так, как не она мне должна была делать УЗИ, я постаралась об этом забыть. Но видимо нужно было сразу отказываться. Во-первых придя в клинику чуть ли не с порога начали не вежливо со мной общаться администраторы. А пришла я в 17-00, видимо для них это поздновато, хотят домой, а время то еще рабочее и вот у них из-за этого плохое настроение. Я конечно сделала им замечание, но как с гуся вода. Сразу скажу, что они не дорожат пациентами. Если администраторы хамят, то, что говорить о других. УЗИ мне сделали нормально, получила снимок и т.д. Но такого приветствия не должно быть. А все те отзывы, что есть в Интернете, скорее всего правдивы, так как сама в этом убедилась. Когда они потеряют всех своих пациентов, тогда может быть и поймут, но судя по всему, выводов никаких не делается.
Медицинское оборудование, Медицинское оборудование для реанимации, Аппараты в реанимации, Аппарат ИВЛ, Дефибриллятор, Кардиомониторы, Инфузионные насосы, Контроль за состоянием пациента, Интенсивная терапия, Westmed, Вестмед
Амброзия, Аллергия на амброзию, Симптомы аллергии на амброзию, Как лечить аллергию на амброзию, Перекрестная аллергия, Пищевая аллергия, Как уничтожить амброзию, АСИТ-терапия, Тесты на аллергию, Заложенность носа, Покраснение глаз, Зуд, Чихание, Пыльца амброзии