Пищевые волокна не спасут от рака, но защитят от диабета и инфаркта
Обогащение рациона растительной клетчаткой - то есть пищевыми волокнами до настоящего времени считалось одним из надежных методов профилактики рака прямой кишки. В основе протиракового механизма действия клетчатки предполагалось ускорение пассажа каловых масс по кишечнику, связывание и растворение каловых канцерогенов и проканцерогенов.
Однако тщательно спланированные исследования доктора наук Yikyung Park из Гарвардской школы общественного здоровья не подтвердили существующее мнение.
JAMA. 2005;294:2849-2857, 2904-2906.
Источник: Medafarm.ru
Однако тщательно спланированные исследования доктора наук Yikyung Park из Гарвардской школы общественного здоровья не подтвердили существующее мнение.
Оказалось, что противораковым действием обладают не сами волокна, а продукты,
которые богаты клетчаткой. Тем не менее, рекомендация съедать побольше продуктов,
содержащих значительные количества клетчатки, остается в силе, так как
убедительно доказано, что пищевые волокна способствуют профилактике заболеваний
сердца и сахарного диабета.
JAMA. 2005;294:2849-2857, 2904-2906.
Источник: Medafarm.ru
Коментарі