Прием витамина D снижает риск развития болезни Паркинсона
Соответствующее сообщение появилось в журнале Archives of Neurology. Финские исследователи из Национального института здравоохранения и социальной защиты сопоставили между собой два набора статистических данных – об уровне витамина D у более чем 3 тыс. добровольцев и о заболеваемости болезнью Паркинсона.
Уникальность этой работы состоит в том, что уровень витамина анализировался не в наши дни, а в 1978-1980 годах, то есть в то время, когда все они были на 30 лет моложе.
О других масштабных работах врачей, занимающих многие годы и охватывающих тысячи, если не десятки тысяч человек, читайте наши материалы: про изучение связи оральных гормональных контрацептивов и рака, про влияние на онкологические заболевания вегетарианской диеты и про то, что же именно у бедных семей вносит основной вклад в младенческую смертность.
Источник: Gzt.ru
Уникальность этой работы состоит в том, что уровень витамина анализировался не в наши дни, а в 1978-1980 годах, то есть в то время, когда все они были на 30 лет моложе.
Тогда анализы крови у участников исследования брали, конечно, не только
ради появившегося лишь сейчас исследования, а для получения медицинской
информации, способной пригодится самым разным специалистам.
О других масштабных работах врачей, занимающих многие годы и охватывающих тысячи, если не десятки тысяч человек, читайте наши материалы: про изучение связи оральных гормональных контрацептивов и рака, про влияние на онкологические заболевания вегетарианской диеты и про то, что же именно у бедных семей вносит основной вклад в младенческую смертность.
Источник: Gzt.ru
Комментарии