Употребление витаминов А и С может способствовать снижению частоты бронхиальной астмы
Результаты кросс-секционного, стратифицированного, многоцентрового исследования диетических факторов и частоты бронхиальной астмы у подростков.
Institute of Environmental Health Sciences, School of Medicine, National Yang-Ming University, Taipei (Тайвань) осуществили стратифицированный, многоцентровой проект - Nutrition and Health Survey in Taiwan (NAHSIT) в котором проведено кросс - секционное исследование выборки из 1166 подростков 13-17 лет. Результаты исследования были опубликованы в 2001 году в Clin. Exp. Allergy. Высокое потребление витаминов А и C, мононенасыщенных жиров ассоциировалось с низкой частотой бронхиальной астмы.
Источник: Vitamini.ru
Institute of Environmental Health Sciences, School of Medicine, National Yang-Ming University, Taipei (Тайвань) осуществили стратифицированный, многоцентровой проект - Nutrition and Health Survey in Taiwan (NAHSIT) в котором проведено кросс - секционное исследование выборки из 1166 подростков 13-17 лет. Результаты исследования были опубликованы в 2001 году в Clin. Exp. Allergy. Высокое потребление витаминов А и C, мононенасыщенных жиров ассоциировалось с низкой частотой бронхиальной астмы.
Источник: Vitamini.ru
Комментарии