Была на приеме у Ларисы Игоревны. Первые впечатления после консультации. Врач внимательная, доброжелательная. Спасибо большое. Продолжаю обследование. Была на приеме у Ларисы Игоревны. Первые впечатления после консультации. Врач внимательная, доброжелательная. Спасибо большое. Продолжаю обследование.
Достоинства Понравилось отношение к пациенту. Отличное.
Лечусь с 2006 года, никогда просто так ничего не назначает, после лечения долгие годы ремиссия, врач прекрасный, спасибо большое! Лечусь с 2006 года, никогда просто так ничего не назначает, после лечения долгие годы ремиссия, врач прекрасный, спасибо большое!
Мой первый визит в "ОН Клиник" приятно ошеломил по поповоду обслуживания, трогательного внимания и квалификации врачей.
С благодарностью к великолепному доктору Селиваной Ларисе Игоревне. Контакт с пациентом и донесение нужной информации - на высшем уровне! Мой первый визит в "ОН Клиник" приятно ошеломил по поповоду обслуживания, трогательного внимания и квалификации врачей. С благодарностью к великолепному доктору Селиваной Ларисе Игоревне. Контакт с пациентом и донесение нужной информации - на высшем уровне!
Ответ представителя Добрый день, Светлана. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы нашим пациентам были оказаны качественные медицинские услуги. Для этого созданы все условия – клиники нашей Сети обеспечены высокотехнологичным оборудованием, у нас работают только квалифицированные специалисты. Спасибо за отзыв и Ваше доверие. Будьте здоровы!Служба контролю якості10 февраля, 2020 год
Болит живот , значит надо пить 20 дневных курс антибиотиков . Не разбираясь . Как можно так лечить , благо что я просто купила все в аптеке за 700 грн и утром осенило что так нельзя гробить своё здоровье ! Поехав в 17 больницу влачи хирурги ужаснулись от таких врачей... Читать отзывБолит живот , значит надо пить 20 дневных курс антибиотиков . Не разбираясь . Как можно так лечить , благо что я просто купила все в аптеке за 700 грн и утром осенило что так нельзя гробить своё здоровье ! Поехав в 17 больницу влачи хирурги ужаснулись от таких врачей . Потрачены нервы , время , деньги ! Ужас просто ...
Ответ представителя Добрый день. Служба контроля качества МЦ "ОН Клиник" готова предметно разобраться в сути ситуации по каждому факту недовольства в адрес специалиста, если вы являетесь пациентом нашей клиники. Для этого просим идентифицировать себя как пациента клиники, указав номер амбулаторной карты либо дату и время записи к врачу. Связаться со Службой контроля качества можно по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), либо по email [email protected]. Всего доброго.Служба контролю якості30 октября, 2019 год
Это не врач,это губитель человеческих жизней!Лучше самому лечится,чем попасть к такому врачу.Не интересует ее состояние и жалобы пациентов ,полнейшая бездарность,безответственный врач,не идите к ней за медицинской помощью,а если уже лечитесь,бегите ,пока ещё живы.По ее вине погиб мой папа. Это не врач,это губитель человеческих жизней!Лучше самому лечится,чем попасть к такому врачу.Не интересует ее состояние и жалобы пациентов ,полнейшая бездарность,безответственный врач,не идите к ней за медицинской помощью,а если уже лечитесь,бегите ,пока ещё живы.По ее вине погиб мой папа.
Ответ представителя Добрый день. Служба контроля качества МЦ "ОН Клиник" готова предметно разобраться в сути ситуации по каждому факту недовольства в адрес специалиста, если вы являетесь пациентом нашей клиники. Для этого просим идентифицировать себя как пациента клиники, указав номер амбулаторной карты либо дату и время записи к врачу. Связаться со Службой контроля качества можно по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), либо по email [email protected]. Всего доброго.Служба контролю якості30 октября, 2019 год
Люди остерегайтесь этого врача.Никому не советую попасть к ней на лечение, загробит даже почти здорового человека.Можно прийти на лечение и больше от неё не выйти.В результате ее некомпетентности погиб мой отец. Люди остерегайтесь этого врача.Никому не советую попасть к ней на лечение, загробит даже почти здорового человека.Можно прийти на лечение и больше от неё не выйти.В результате ее некомпетентности погиб мой отец.
Ответ представителя Добрый день. Служба контроля качества МЦ "ОН Клиник" готова предметно разобраться в сути ситуации по каждому факту недовольства в адрес специалиста, если вы являетесь пациентом нашей клиники. Для этого просим идентифицировать себя как пациента клиники, указав номер амбулаторной карты либо дату и время записи к врачу. Связаться со Службой контроля качества можно по номеру 0800-50-71-70 (с 10:00 до 17:00), либо по email [email protected]. Всего доброго.Служба контролю якості30 октября, 2019 год
Знаю Ларису Игоревну 26 лет Очень внимательный, высококвалифицированный врач. Всем, кто обратится понравится ее отношение к пациенту, умение найти режим питания, подсказать режим труда и отдыха, подобрать медикаментозное лечение и обследование.
Знаю много ее пациентов, которые с прекрасными показателями выписывались из областной больницы Знаю Ларису Игоревну 26 лет Очень внимательный, высококвалифицированный врач. Всем, кто обратится понравится ее отношение к пациенту, умение найти режим питания, подсказать режим труда и отдыха, подобрать медикаментозное лечение и обследование. Знаю много ее пациентов, которые с прекрасными показателями выписывались из областной больницы
Ответ представителя Добрый день, Светлана. Благодарим за положительный отзыв и добрые слова в адрес нашего специалиста. Будем рады помочь в случае необходимости. Желаем крепкого здоровья и хорошего настроения.Служба контролю якості30 октября, 2019 год