Новые диетические рекомендации могут уменьшить риск рака

Эксперты по раку считают, что новые диетические рекомендации, выпущенные Американским Министерством Сельского Хозяйства (USDA), могут значительно снизить риск рака.

В настоящее время в Соединенных Штатах, больше чем две трети взрослых и одна треть детей имеют ожирение или избыточный вес. Новые рекомендации придают большее значение сокращению энергетической ценности пищи, и повышению физической активности, и рекомендуют увеличить потребление фруктов, овощей, целых зерен, и волокон.

Рекомендации USDA повторяют советы Американского Института Исследования Рака (AICR), и перекрывают большую часть рекомендаций по пище и физической нагрузке, выпущенному Американским Обществом Рака (ACS), хотя есть одно известное различие между ними.

Рекомендации USDA не советуют ограничивать красное и обработанное мясо, тогда как рекомендации ACS для предотвращения рака это делают, основываясь на исследованиях, показавших увеличение риска колоректального рака при потреблении красного и обработанного мяса.

Рекомендации включают:

Увеличение потребления овощей и фруктов и потребления различных овощей, особенно темно-зеленых, красных, и оранжевых овощей и бобов и гороха.
Реклама


Потребление, по крайней мере, половину всех зерновых продуктов в виде целых зерен, и увеличение потребления цельных зерен, заменяя очищенные зерна целыми.

Выбор различных продуктов с высоким содержанием белков, включая дары моря, постное мясо и домашнюю птицу, яйца, бобы и горох, продукты сои, и несоленые орехи и семена.

Выбор продуктов, которые обеспечивают больше калия, диетических волокон, кальция, и витамина D.

Снижение ежедневного потребления натрия до менее, чем 2300 мг; для определенных популяций (например, людей 51 года и старше; афроамериканцы; и пациенты, страдающие гипертонией, диабетом, или хронической почечной болезнью), потребление натрия не должно превышать 1500 мг в день.

Сдерживать потребление транс-жирных кислот настолько низким, насколько возможно, ограничивая продукты, которые содержат синтетические источники транс-жиров, такие как частично гидрогенизированные масла, и ограничивать другие твердые жиры.

Употреблять алкоголь в умеренном количестве, до 1 напитка в день для женщин, и 2 напитках в день для мужчин - и только взрослыми юридического возраста, с которого разрешается употреблять спиртные напитки.

Источник: Abbottgrowth.ru

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии

Нет комментариев
Реклама


Читайте также:

Топ-6 продуктов, в которых чаще всего содержатся канцерогены

Тема канцерогенов в пище вызывает немало вопросов и тревоги. Важно понимать: речь не идет о полном запрете отдельных продуктов, а об осознанном потреблении и понимании возможных рисков. Некоторые пищевые привычки действительно могут повышать вероятность онкологических заболеваний, особенно если они становятся частью ежедневного рациона.

10 ключевых факторов риска рака шейки матки, о которых стоит знать каждой женщине

Рак шейки матки (РШМ) остается одним из самых распространенных онкологических заболеваний среди женщин. В то же время это одна из тех форм рака, которые можно своевременно выявить и предупредить, если знать факторы риска и регулярно проходить обследования.

Ученые создали универсальную вакцину против рака: первые испытания уже проводят на людях

В США разработали экспериментальную вакцину, которая потенциально может бороться с любым типом рака. Над проектом работает команда исследователей из Университета Флориды, сейчас – стадия клинических испытаний с участием пациентов.

Анемия у детей: причины, симптомы, лечение

Анемия – это состояние, при котором в единице объема крови снижается уровень эритроцитов и/или гемоглобина. При анемии органы и ткани тела страдают от нехватки кислорода. По-другому анемию называют малокровием. Это заболевание может быть как самостоятельным, так и симптомом какой-либо патологии.

Лечение рака головного мозга: какие методики используют за рубежом

Злокачественные новообразования мозга являются тяжелой группой заболеваний с неблагоприятным прогнозом. Рассчитывать на хорошие результаты лечения можно только в том случае,...

14 продуктов, выводящих канцерогены из организма

В последние десятилетия ученые, занимающиеся исследованиями рака, доказали: то, что мы едим, влияет на риски возникновения онкологии. Также ученые составили список самых полезных продуктов для профилактики рака (особенно желудка, толстой кишки и молочной железы).

Хирургическое лечение рака поджелудочной железы: какие операции проводят в немецких клиниках

Врачи немецких клиник успешно проводят даже самые сложные хирургические вмешательства при раке поджелудочной железы, а также используют дополнительные методы, которые снижают риск рецидива или позволяют долго контролировать рост опухоли на поздних стадиях болезни.

Лечение Лютецием

Рак простаты 4 стадии с отдаленными метастазами – звучит как приговор. Но европейские онкологи с этим утверждением не согласны. Уже...

Brca 1 - израильские ученые победили болезнь с «еврейским геном»

Результаты израильского исследования были представлены в начале июня 2021 года на заседании Американской ассоциации онкологов. Кроме того, статью об исследовании...

ЛІКУВАННЯ РАКУ З МІЖНАРОДНИМ ВИЗНАННЯМ ТА СЕРТИФІКАТОМ ЯКОСТІ

З першого дня своєї роботи TomoClinic прагне надавати медичні послуги вищої якості відповідно до найкращих світових практик. Рік за роком ми піднімаємо планку якості...

ШАНОВНІ КЛІЄНТИ TOMOCLINIC! ЗАЛИШАЙТЕ СВОЇ ВІДГУКИ, ЩОБ МИ СТАВАЛИ ДЛЯ ВАС КРАЩЕ.

Днями отримали докладний і розгорнутий відгук від доньки нашого клієнта. Щиро вдячні за такі коментарі. Вони не тільки допомагають нам...

РОЗМОВА ЛІКАРЯ ТА ПАЦІЄНТА: ЯКОЮ ВОНА МАЄ БУТИ В ІДЕАЛІ?

Про це розповів онкопсихолог TomoClinic Антон Покалюхін на масштабній події — Першому міжнародному онлайн-форумі «Психоонкологія: від профілактики до реабілітації».Захід зібрав понад 750...

ІСТОРІЯ ОДНІЄЇ ЕМБОЛІЗАЦІЇ В TOMOCLINIC

Хірурги TomoClinic Степан Крулько та Олександр Соколенко провели емболізацію хондросаркоми тазу з м’якотканним компонентом тазової області для однієї з наших пацієнток.Жінка хворіла вже близько року, для неї...
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ