Пара чашек кофе в день резко сокращает опасность рака печени
Пара чашек кофе в день может серьезно снизить риск заболевания раком печени, утверждает группа японских исследователей на основе наблюдений, которые они проводили более десяти лет с привлечением более 60 тысяч человек. Такие же результаты дали и эксперименты на животных, говорится в опубликованном сегодня докладе специалистов во главе с профессором Итиро Цудзи из расположенного в городе Сендай государственного университета "Тохоку".
Его сотрудники с 1984 по 1997 год наблюдали за группой из 61 тыс человек старше 40 лет разных профессий и привычек.
Японские специалисты пока затрудняются точно назвать тот компонент в кофе, который подавляет развитие рака печени.
Источник: Likar.info
Его сотрудники с 1984 по 1997 год наблюдали за группой из 61 тыс человек старше 40 лет разных профессий и привычек.
Достаточно быстро было установлено, что рак
печени чаще возникал у тех, кто вообще не пьет кофе. Приняв вероятность его
возникновения у этой группы за "единицу", ученые вычислили, что опасность рака
печени у тех, кто пьет более двух чашек кофе в день, составляет 0,58. В
категории "менее чашки в день" вероятность оказалась на уровне 0,78.
Японские специалисты пока затрудняются точно назвать тот компонент в кофе, который подавляет развитие рака печени.
Источник: Likar.info
Комментарии