Предродовый прием поливитаминов снижает риск развития опухоли у детей
Результаты интернационального случай - контроль исследования опухолей мозга у детей: роль пренатального приема поливитаминов.
Department of Preventive Medicine, University of Southern California опубликовала в Environ Health Perspect. в 1998 году данные международного исследования случаев первичных опухолей мозга у детей, включившего интервью с матерями пациентов с опухолями, выявленными с 1976 до 1994 годы и матерями здоровых детей, выбранными из общей популяции. Данные для 1051 случаев рака и 1919 лиц контрольной группы касались восьми географических областей в Северной Америке, Европе, и Израиле. Объединенные результаты оценки риска, различными центрами изучения говорят, что прием матерями витаминов в течение двух триместров может уменьшать риск опухоли мозга (OR = 0,7) с тенденцией меньшего количества риска при большей продолжительности приемов витаминов (p = 0,0007).
Источник: Vitamini.ru
Department of Preventive Medicine, University of Southern California опубликовала в Environ Health Perspect. в 1998 году данные международного исследования случаев первичных опухолей мозга у детей, включившего интервью с матерями пациентов с опухолями, выявленными с 1976 до 1994 годы и матерями здоровых детей, выбранными из общей популяции. Данные для 1051 случаев рака и 1919 лиц контрольной группы касались восьми географических областей в Северной Америке, Европе, и Израиле. Объединенные результаты оценки риска, различными центрами изучения говорят, что прием матерями витаминов в течение двух триместров может уменьшать риск опухоли мозга (OR = 0,7) с тенденцией меньшего количества риска при большей продолжительности приемов витаминов (p = 0,0007).
Самое большое сокращение риска было среди детей старше 5 лет, чьи матери
принимали витамины в течение всех трех триместров (OR = 0.5). Этот эффект был
замечен для приема витаминов в течение беременности скорее, чем при приеме в
течение месяца перед беременностью или в период кормления грудью. Доля матерей,
принимавших витамины в течение беременности чрезвычайно различны: от 3 % в
Израиле и Франции, 21 % в Италии, 33 % в Канаде, 52 % в Испании и до 86 до 92 %
в трех Американских центрах. Состав различных составов мультивитаминов, также
изменялся: ежедневная доза витамина C была от 0 до 600 мг, витамин E - от 0 до
70 мг, витамина А - от 0 до 30,000 IU, фолиевой кислоты - от 0 до 2000 мкг.
Матери также принимали монодобавки, но большинство матерей принимали
мультивитамины.
Источник: Vitamini.ru
Комментарии