Соя спасает от рака
Регулярное употребление в пищу продуктов, содержащих сою, снижает риск развития у женщин рака матки. К такому заключению пришли исследователи из шанхайского Института онкологии.
Как показали проведенные ими исследования, в которых приняли участие 1700 женщин в возрасте от 30 до 69 лет (у 832 из них был диагностирован рак матки, остальные были клинически здоровы), вероятность развития злокачественных опухолей обратно связана с объемом потребления сои.
По мнению ученых, положительный эффект сои связан с содержащимися с ней изофлавонами - веществами, обладающими выраженным антиоксидантным эффектом, а также воздействующими на женскую половую систему (по своей химической структуре изофлавоны близки к женским половым гормонам эстрогенам).
Источник: AskDoctor.ru
Как показали проведенные ими исследования, в которых приняли участие 1700 женщин в возрасте от 30 до 69 лет (у 832 из них был диагностирован рак матки, остальные были клинически здоровы), вероятность развития злокачественных опухолей обратно связана с объемом потребления сои.
Так, в первой группе женщины ели в среднем в
3-4 раза меньше соевых продуктов, чем во второй. Учитывая тот факт, что все
прочие факторы, могущие провоцировать развитие рака, были исключены из
исследования, был сделан однозначный вывод о благоприятном эффекте сои.
По мнению ученых, положительный эффект сои связан с содержащимися с ней изофлавонами - веществами, обладающими выраженным антиоксидантным эффектом, а также воздействующими на женскую половую систему (по своей химической структуре изофлавоны близки к женским половым гормонам эстрогенам).
Источник: AskDoctor.ru
Комментарии