Зелёный чай и красное вино эффективно борются с раком простаты
Полифенолы в красном вине и зелёном чае тормозят рост злокачественной опухоли рака предстательной железы. Как показало открытие Федерации американских обществ экспериментальной биологии, полезные антиоксиданты в красном вине и зелёном чае обладают комбинирующим эффектом против важной сигнализирующей клетки SphK1/S1P, необходимой для роста опухоли.
Этот сигнальный путь играет основную роль и в других раковых заболеваниях, таких, как рак толстой кишки, рак молочной железы и рак желудка. Доказано, что соединения в изученных напитках разрушают этот путь и таким образом послужат важным шагом вперёд в разработке антираковых лекарств, считают американские онкологи.
Учёные провели лабораторные эксперименты, которые показали, что путь SphK1/S1P является целью для полифенолов в составе чая и вина, чтобы убить раковые клетки в простате.
Источник: Ami-tass.ru
Этот сигнальный путь играет основную роль и в других раковых заболеваниях, таких, как рак толстой кишки, рак молочной железы и рак желудка. Доказано, что соединения в изученных напитках разрушают этот путь и таким образом послужат важным шагом вперёд в разработке антираковых лекарств, считают американские онкологи.
Учёные провели лабораторные эксперименты, которые показали, что путь SphK1/S1P является целью для полифенолов в составе чая и вина, чтобы убить раковые клетки в простате.
Для исследования «пригласили» вечных мучеников науки - мышей с
искусственно вызванной и развитой опухолью, которым давали полифенолы,
выделенные из напитков. Было обнаружено, что полифенолы сократили рост опухоли в
результате блокирования пути SphK1/S1P. Чтобы имитировать профилактический
эффект полифенолов, был проведён ещё один эксперимент с использованием трёх
групп мышей, которые пили либо просто воду, либо воду с соединениями EGCG
зелёного чая, либо с другим компонентом чая под названием полифенон Е. Клетки
рака простаты были имплантированы в организм всех экспериментальных животных.
Согласно результатам, размеры опухоли резко сократились у тех мышей, которые
получали EGCG или микстуру с полифеноном E.
Источник: Ami-tass.ru
Комментарии