«ЛЕОВИТ нутрио» публикует новые исследования, подтверждающие эффективность грудного вскармливания

С 1 по 7 августа традиционно отмечается всемирная неделя поддержки грудного вскармливания. Даты ее проведения выбраны неслучайно, т.к. 1 августа 1990 года была принята Декларация о защите, поощрении и поддержке грудного вскармливания, которую подписали 32 страны и 10 агентств ЮНИСЕФ. Доказано, что кормление ребенка грудью благотворно сказывается не только на здоровье ребенка, но и матери. О новых исследованиях, подтверждающих эффективность грудного вскармливания, рассказывают специалисты компании «ЛЕОВИТ нутрио».

Татьяна Пилат, д.м.н., профессор, генеральный директор компании «ЛЕОВИТ нутрио»:

- Все мы знаем, что лучшее питание для малыша в первые месяцы жизни – грудное молоко. Тем не менее, только треть московских мам придерживается исключительно грудного вскармливания при кормлении ребенка до года[1]. В среднем же, мамы прекращают кормить грудным молоком детей после 6-ти месяцев. Хотя кормление до года не является физиологическим сроком прекращения лактации, и при отлучении от груди страдают и мать, и ребенок. Будучи социально-ответственной компанией, «ЛЕОВИТ нутрио» считает своей обязанностью донести до молодых мам всю важность и необходимость грудного вскармливания. Мы проводим для них бесплатные консультации в социальных сетях, а также разработали буклет о правильном питании женщины в период лактации, который распространяем среди молодых мамочек. В помощь женщинам при недостатке грудного молока несколько лет назад специалисты компании «ЛЕОВИТ нутрио» разработали специальный продукт, основанный на натуральных травах, которые издавна применялись в народной медицине для стимуляции лактации.

Предполагается, что грудное вскармливание позволяет защитить не только младенцев, но и их матерей от развития диабета. Кормление грудью в течение одного года уменьшает вероятность заболевания диабетом у матери на 15% в течение последующих 15 лет[2].

Ученые из университета Южной Калифорнии (США) сумели доказать, что кормление грудью нейтрализует риск развития рака молочной железы у матери, связанный с поздним рождением ребенка.
Реклама
По их данным грудное вскармливание снижает риск заболевания раком вне зависимости от того, в каком возрасте были рождены дети (согласно проведенным ранее исследованиям, женщины, имеющие несколько детей, и родившие ранее 25 лет, реже заболевают раком молочной железы, а рождение ребенка после 25 лет, напротив, считается фактором риска).

Мария Овсянникова, к.м.н., главный специалист медицинского управления компании «ЛЕОВИТ нутрио»:

- Мы живем в мире, где сердечно-сосудистые заболевания продолжают быть основной причиной смертности. Именно поэтому роль грудного вскармливания невозможно переоценить. Британские исследователи выяснили, что кормление грудью снижает артериальное давление у ребенка и, что более важно, одновременно с этим понижается и риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Исследователи связывают эффект материнского молока с большим содержанием в нем ненасыщенных жирных кислот, которые, стимулируют развитие сосудов. Помимо этого, в грудном молоке меньше натрия, способствующего повышению артериального давления, чем в детском питании. Также доказано, что грудное вскармливание понижает риск развития ожирения у ребенка впоследствии.

Важно отметить, что влияние грудного молока не ограничивается физическим здоровьем ребенка. Так, за последние десятилетие проведены масштабные исследования, подтверждающие ускоренное развитие мозга младенца при грудном вскармливании[3]. Приблизительно у 90% людей являются обладателями гена FADS2 и при его наличии показатель IQ детей, получавших материнское молоко, был выше в среднем на семь пунктов по сравнению с теми, кого кормили молочными смесями. Среди детей, у которых ген отсутствовал, такой связи не наблюдалось. А британские ученые доказали, что дети, находившиеся на грудном вскармливании оказываются успешными в последующей жизни и быстрее продвигаются по социальной лестнице.

Дети, вскормленные грудным молоком, легче переносят стрессы и характеризуются меньшим уровнем тревожности. К такому выводу пришли ученые Каролинского института (Karolinska Institute) в Стокгольме по результатам исследования с участием 9000 британских детей. Причина такой зависимости точно не известна. По одной из гипотез, положительное влияние грудного вскармливания может быть связано со способностью компонентов материнского молока влиять на развитие нервной системы малыша. Кроме того, грудное вскармливание может быть индикатором других факторов, в частности физического контакта между матерью и ребенком, предположили исследователи.

Опубликовано на правах рекламы


Щоб залишити коментар, необхідно авторизуватися

Коментарі

Коментарі відсутні
Реклама


Читайте також:

Медичні довідки в школу у 2025 році: що потрібно знати батькам

Щоб дитина змогла розпочати навчання у новому навчальному році, перед 1 вересня вона має пройти обов’язковий профілактичний огляд. За його результатами педіатр або сімейний лікар видає необхідні документи. Які саме довідки потрібні школяру у 2025 році та як їх оформити – розповідаємо у статті.

Пупкова грижа у дітей: що потрібно знати батькам

Пупкова грижа (кила) – це досить поширене явище серед новонароджених, яке часто викликає тривогу у молодих батьків. У більшості малюків пупкова грижа невелика і зникає сама по собі, коли м’язи живота поступово зміцнюються. Але інколи все-таки може знадобитися допомога хірурга. Отже, дізнаємося, що таке пупкова грижа у дитини, чому вона з'являється і що робити?

Ацетон у дитини: причини, симптоми, лікування

Коли організму не вистачає глюкози, він переходить на розщеплення жирів. При цьому процесі у сечі з’являються кетонові тіла (кетонурія), що є токсичними і здатні спричиняти інтоксикацію. Рівень ацетону – це рівень жирів, які розщеплює організм.

Причини блювання у дитини

Блювання у дитини може супроводжуватися підвищеною температурою, болем у животі, нудотою, головним болем, загальною слабкістю та дратівливістю. Давайте розглянемо причини блювання і методи допомоги дитині.

Що робити, якщо дитина часто хворіє?

Повністю дозріває імунна система, коли дитина досягає 5-6 років. Новонароджене немовля впродовж перших місяців життя захищене материнськими антитілами, що містяться у грудному молоці. Якщо дитина харчується сумішшю, ризик інфекційних хвороб у неї дещо підвищується.

Чому НЕ можна давати дітям «Ніфуроксазид»?

Виробник і наукова спільнота FMA, проаналізувавши сумнівну користь «Ніфуроксазиду» і можливі серйозні побічні ефекти, вирішили ЗАБОРОНИТИ використання препарату у дітей, а також максимально відмовитись від застосування у дорослих. Тому не труїть своїх дітей!

Різні види дитячих молочних сумішей HiPP: яку вибрати залежно від потреб дитини

Молочні суміші призначені для немовлят та маленьких дітей та створені таким чином, щоб забезпечити харчування та зростання дитини. Дитяче харчування торгової марки HiPP - найкращий вибір для мам та їхніх малюків, тому що спеціалізується на сумішах для дітей з алергією або харчовими нестерпностями

Чому дітям НЕ можна давати відхаркувальні та муколітики?

Рандомізовані дослідження, мета-аналізи та систематичні огляди показали: відхаркувальні засоби та муколітики працюють так само, як і плацебо, причому такі ліки можуть викликати серйозні побічні ефекти.

Ацетон у дитини: симптоми, причини, лікування

Головний спосіб понизити ацетон у дитини – це давати їй багато пити рідини. Причому невеликими порціями, але часто (кожні 10-15 хвилин). Обирайте теплі, трохи підсолоджені напої. Наприклад, легкі відвари з сухофруктів, відвари з родзинками, мінеральну воду «Поляна» або «Боржомі», але без газу. Ідеальний варіант – «Регідрон» (розчин для відновлення електролітів при зневодненні).

Як вибрати гарного педіатра?

Вибираємо педіатра для дитини. Що врахувати при виборі дитячого лікаря

Чем обычно болеют дети летом?

Существует список так называемых летних болезней, которые чаще всего обостряются у детей именно в жаркое время года.
САМОЛІКУВАННЯ МОЖЕ ЗАШКОДИТИ ВАШОМУ ЗДОРОВ'Ю