Две порции алкоголя в день уменьшают риск развития диабета второго типа
Две порции алкоголя в день уменьшают риск развития диабета второго типа. К таким выводам пришли голландские ученые из Национального института здравоохранения и окружающей среды /RIVM/ на основании проведенного ими долгосрочного исследования в сотрудничестве с ведущими медицинскими центрами страны.
Его объектами стали 35 тыс взрослых жителей Нидерландов. Как заключили ученые, "выпивать алкоголь в небольших количествах лучше, чем не пить вообще". Умеренное потребление алкоголя - не более двух порций в день, может быть частью здорового образа жизни, который позволяет избегать диабета второго типа, развивающегося преимущественно во взрослом возрасте.
При этом женщинам, в отличие от мужчин, лучше все же ограничиться только одной порцией алкоголя в день, уточняют голландские ученые. Одна порция - это бокал вина, стакан пива или рюмка крепкого напитка. Основной же рекомендацией по предотвращению диабета второго типа по-прежнему остаются советы заниматься спортом и в целом больше двигаться, а также воздерживаться от курения и питаться сбалансировано.
Источник: Ami-tass.ru
Его объектами стали 35 тыс взрослых жителей Нидерландов. Как заключили ученые, "выпивать алкоголь в небольших количествах лучше, чем не пить вообще". Умеренное потребление алкоголя - не более двух порций в день, может быть частью здорового образа жизни, который позволяет избегать диабета второго типа, развивающегося преимущественно во взрослом возрасте.
При этом женщинам, в отличие от мужчин, лучше все же ограничиться только одной порцией алкоголя в день, уточняют голландские ученые. Одна порция - это бокал вина, стакан пива или рюмка крепкого напитка. Основной же рекомендацией по предотвращению диабета второго типа по-прежнему остаются советы заниматься спортом и в целом больше двигаться, а также воздерживаться от курения и питаться сбалансировано.
Источник: Ami-tass.ru
Комментарии