Ешьте меньше, чтобы память работала лучше
Умеренное употребление пищи не только ведет к улучшению физического здоровья, но и улучшает память у пожилых людей.
Известно, что снижение количества потребляемых калорий повышает продолжительность жизни у мышей, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у людей и увеличивает когнитивную деятельность у пожилых животных.
В университете города Мюнстер (Германия) было проведено исследование, целью которого стало выяснение возможности увеличения когнитивной деятельности у пожилых людей вследствие снижения потребления калорий. Была протестирована функция краткосрочной памяти у 50 пациентов, весящих больше нормы, но не страдающих ожирением, средний возраст которых составлял около 60 лет.
Результат теста на запоминание слов, проведенного через три месяца диеты, показал увеличение мозговой активности на 20% по сравнению с результатами, которые были получены до начала исследования (испытуемые запоминали 12.5 слов против 10.5 соответственно). Активность мозга группы пациентов, остававшихся на привычном рационе, не изменялась.
У испытуемых, находившихся на диете, отмечались более низкие уровни глюкозы и инсулина в крови. Проводившиеся ранее исследования обнаруживали связь между подобным состоянием и повышенной активностью нервной системы.
Источник: uamj.net
Известно, что снижение количества потребляемых калорий повышает продолжительность жизни у мышей, снижает риск возникновения сердечно-сосудистых заболеваний у людей и увеличивает когнитивную деятельность у пожилых животных.
В университете города Мюнстер (Германия) было проведено исследование, целью которого стало выяснение возможности увеличения когнитивной деятельности у пожилых людей вследствие снижения потребления калорий. Была протестирована функция краткосрочной памяти у 50 пациентов, весящих больше нормы, но не страдающих ожирением, средний возраст которых составлял около 60 лет.
Потребление калорий в данной группе было снижено на 30% от их обычной ежедневной
нормы.
Результат теста на запоминание слов, проведенного через три месяца диеты, показал увеличение мозговой активности на 20% по сравнению с результатами, которые были получены до начала исследования (испытуемые запоминали 12.5 слов против 10.5 соответственно). Активность мозга группы пациентов, остававшихся на привычном рационе, не изменялась.
У испытуемых, находившихся на диете, отмечались более низкие уровни глюкозы и инсулина в крови. Проводившиеся ранее исследования обнаруживали связь между подобным состоянием и повышенной активностью нервной системы.
Источник: uamj.net
Комментарии