«Горячая линия» Минздрава: на что чаще всего жалуются украинцы
Заместитель министра здравоохранения по вопросам цифрового развития Ярослав Кучер рассказал, по каким вопросам чаще всего звонят украинцы в контакт-центр Минздрава

За две недели в контакт-центр Министерства здравоохранения по противодействию распространению COVID-19 позвонили около 37 тысяч людей. В министерстве выяснили, на что чаще всего жаловались украинцы.
«За две недели работы операторов мы поняли, что ежедневно необходимо улучшать работу, менять алгоритмы, следить за качеством ответов и консультировать также наших операторов относительно новостей, которые ежедневно появляются в нашей сфере», – сказал замминистра Ярослав Кучер.

На сегодняшний день в контакт-центре работают более 150 операторов, которые прошли специальное обучение: методы работы, регистрация обращений, исчерпывающие ответы тем, кто обратился.
Контакт-центр Минздрава по вопросам коронавируса: 0 800 60 20 19.
Самые частые вопросы, с которыми обращаются на «горячую линию»
- Подписание декларации и коммуникация с семейным врачом.
- Направление на определенные виды диагностики.
- Вопросы, связанные с результатами тестирования на ковид.
- Амбулаторное лечение коронавируса.
- Получение бесплатного лечения и тестирования при ковиде.
- Вопросы самоизоляции и поездок за границу.
Самое большое число обращений зарегистрировано из Киевской области (18 %), Киева (14 %), Днепропетровский (9,6%), Харьковской (6 %) и Черкасской (5,3%) областей.
Комментарии