Винотерапия - лечение виноградными винами
Доктор Фран Кифэр, один из руководителей такого центра неподалеку от Франкфурт-на-Майне, считает: благодаря высокому содержанию таких полезных веществ, как железо, хром, цинк, магний и другие, вино повышает иммунитет, нормализует функции сердечно-сосудистой и нервной системы, замедляет процесс старения. У белого и красного вина свое полезное назначение. Однако не нужно злоупотреблять напитками и пить одному, лучше преподнести бутылку хорошего вина в подарок любимой жене вместе с букетом цветов, и разделить только с ней оздоровление ваших организмов.
По мнению доктора Кифэра, у различных сортов белого и красного вина - свое
назначение. Так, красные вина из винограда "Мэрло" и "Каберне" хорошо действуют
на сосуды, кровообращение, способствуют выводу радионуклидов. Красное вино
назначают и через некоторое время после длительного курса антибиотиков. Что
касается белого вина, особенно из винограда "Пино Блан", то считается, что оно
защищает людей пожилого возраста от болезни Альцгеймера, поддерживает
водно-солевой баланс в организме человека. При этом доктор Кифэр подчеркивает,
что назначения в винотерапии требуют индивидуального подхода. Прежде чем
приступить к винотерапии, у пациентов берут анализ крови, делают соответствующие
обследования.
Немецкий доктор советует воздержаться от потребления вина тем, особенно
мужчинам, кто имеет проблемы с желудком, или аллергию.
Противопоказана винотерапия именно тем, у кого проблемы с желудком могут быть
настолько серьезны, что обычно затянутыемужские ремни могут вызывать боль и различные расстройства пищеварения.
Также он не советует пить вино, особенно красное, перед сном - поскольку это
может вызвать приступ головной боли. Кроме того, полезные вещества, содержащиеся
в вине, ночью просто не усвоятся. Еще один совет - не пить одному (это путь к
зависимости) и не злоупотреблять спиртными напитками. Алкоголь, содержащийся в
вине, токсичен и в больших дозах наносит удар по организму.
Тем временем испанские ученые, которые провели масштабное исследование на тему
влияния вина и других алкогольных напитков на организм человека, утверждают, что
их применение, причем в большом количестве, существенно снижает риск развития
сердечно-сосудистых заболеваний, особенно у мужчин.
В эксперименте приняли участие более 15 тысяч мужчин и 25 тысяч женщин в зрелом возрасте. Ежедневно, в течение десяти лет они отмечали в дневнике каждый случай употребления любого алкогольного напитка. Проанализировав статистику, ученые выяснили, что алкоголь более полезен для сердца, по крайней мере у мужчин, чем если его употреблять малыми дозами. Употребление алкоголя снижает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний у мужчин.
В свою очередь, британские эксперты из Королевского колледжа в Лондоне
скептически отнеслись к выводам своих испанских коллег. Они обращают внимание на
само место проведения эксперимента - Испанию, где традиционно высок уровень
употребления алкоголя и низкий уровень сердечно-сосудистых заболеваний. Также
британцы приводят статистику Всемирной организации здравоохранения: ежегодно в
мире от болезней, так или иначе связанных с алкоголем, умирают 1,8 миллиона
человек.
Опубликовано на правах рекламы
Комментарии