Врачи доказали, что газировка вызывает ожирение

В медицинской литературе появился отчет об исследовании, в ходе которого было показано, что одной из основных причин эпидемии ожирения являются напитки типа кока-колы или пепси-колы.

Как показали ученые из Гарвардской школы здравоохранения, именно употребление сладких безалкогольных напитков, к которым относятся и любимые нами варианты "Колы", должны быть признаны основной причиной как ожирения, так и сахарного диабета второго типа (который, впрочем, также провоцирует развитие ожирения). Причем для того, чтобы эти напитки оказали свое вредоносное действие, вовсе не нужно пить их литрами - достаточно выпивать в течение дня по 1-2 банке. А по статистике человек, "подсевший" на кока-колу или пепси-колу, выпивает в год около 200 литров "газировки", то есть как раз в среднем 2 банки в день.

Эта информация уже вызвала бурное негодование представителей концернов, производящих газированные напитки. Руководители Американской ассоциации напитков (занимающие по совместительству высокие должности в таких компаниях, как "Кока-кола" и "Пепси-кола") выразили некоторое недоумение тем, что исследователи обратили внимание именно на сладкие безалкогольные напитки, а не на другие виды пищевых продуктов.
Реклама
Кроме того, они отметили, что употребление сахара не входит в официальный перечень возможных причин развития сахарного диабета, составленный Национальным институтом США при поддержке Американской ассоциацией диабетологии. Наконец, члены Ассоциации напомнили о том, что основным потребителями безалкогольных газированных напитков являются люди, ведущие преимущественно пассивный образ жизни (приятно ведь полежать после обеда на диване, потягивая из банки "Кока-колу" и смотря телевизор!), то есть точно определить, что именно вызывает ожирение и диабет - газировка или же другие факторы, - практически невозможно. Следовательно, по мнению производителей "газировок", сообщение гарвардских ученых может быть расценено как "провокационные голословные утверждения", направленные на то, чтобы восстановить общественное мнение против "совершенно безвредных для здоровья безалкогольных напитков".

Сейчас общественное мнение явно постепенно склоняется в пользу противников газированных напитков. Это почувствовали и их производители, в срочном порядке начавшие выпускать не только газировку, но и питьевую воду или фруктовые соки. Интересно, удастся ли ученым полностью изменить сформировавшиеся за долгие годы "царствования" "Пепси" и "Коки" привычки людей?


Источник: KM.RU

Чтобы оставить комментарий, необходимо авторизоваться

Комментарии

Нет комментариев
Реклама


Читайте также:

Почему недостаток коллагена влияет не только на кожу, но и на здоровье всего организма.

Недостаток коллагена может проявляться не только морщинами, но и болью в суставах, ломкостью ногтей, выпадением волос и снижением эластичности сосудов. Рассказываем, почему возникает дефицит коллагена и как помочь организму поддерживать его естественную выработку.

Глубокое увлажнение кожи: как выбрать правильный крем

Глубокое увлажнение помогает поддерживать упругость, сияние и здоровый защитный барьер кожи. Рассказываем, какие компоненты работают лучше всего и как выбрать крем именно для вашего типа кожи

Чем опасен храп?

Храп часто воспринимают как забавную особенность или небольшое неудобство для тех, кто спит рядом. На самом деле это может быть не только источником ночного шума, но и важным сигналом организма. В некоторых случаях храп указывает на нарушения дыхания во сне, проблемы с сердцем, лишний вес или даже повышенный риск инсульта. Рассказываем, чем опасен храп, когда стоит насторожиться и что с этим делать?

Что помогает при магнитных бурях?

Магнитные бури – природное явление, которое возникает из-за повышенной солнечной активности. Потоки заряженных частиц от Солнца взаимодействуют с магнитным полем Земли, вызывая его колебания. Для большинства людей это проходит незаметно, однако часть населения реагирует на геомагнитные изменения ухудшением самочувствия. Такое состояние называют метеочувствительностью.

Что делать, если вы мало спите: ученые рассказали, как снизить риск болезней

Многие люди живут в режиме постоянного недосыпания, особенно сейчас в Украине. Ночные обстрелы, работа, стресс, гаджеты, ночные просмотры сериалов или ранние подъемы часто приводят к тому, что организм не получает достаточного отдыха. Известно, что регулярное недосыпание связывают с повышенным риском сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета и даже преждевременной смерти. Однако новые исследования показывают: некоторые привычки могут частично компенсировать негативные последствия недостатка сна.

Что такое NAD+ и почему о нем так много говорят

В последние годы в сфере здоровья и долголетия все чаще звучит одна загадочная аббревиатура – NAD+. Ее называют молекулой молодости, источником энергии и даже потенциальным ключом к долгой жизни. Биохакеры, косметологи и представители индустрии красоты активно обсуждают ее возможности, поэтому многие люди начинают задумываться: действительно ли наука уже нашла способ замедлить старение?

Желтые глаза у взрослого: что это может быть?

Многие люди игнорируют легкое пожелтение склер, поскольку оно обычно не сопровождается болью или дискомфортом. Из-за этого визит к врачу откладывается. И напрасно, ведь изменение цвета белков глаз может свидетельствовать о серьезных сбоях в работе внутренних органов.

Какие обследования нужны мужчинам после 50 лет, чтобы оставаться здоровыми

После 50 лет организм мужчины начинает испытывать определенные возрастные изменения: сердце может работать менее эффективно, повышается риск онкологических заболеваний, появляются проблемы с обменом веществ. Регулярные анализы и обследования помогают выявить эти изменения на ранних стадиях и предотвратить серьезные осложнения.

Не давайте детям! Любимый Bubble Tea содержит свинец и может вызвать удушье

Исследования, проанализированные в статье Адама Тейлора для The Conversation, показывают: часть продуктов для Bubble Tea может содержать повышенное количество свинца и других тяжелых металлов. Это связано с тем, что тапиока производится из корня кассавы, который легко впитывает токсичные вещества из почвы.

Симптомы дефицита и нормы витамина D

Интересно, что витамин D называют витамином, хотя на самом деле он действует как гормон: организм сам синтезирует его под воздействием солнечного света, а он регулирует обмен кальция и фосфора, влияет на кости, мышцы и иммунную систему, подобно гормонам, которые управляют важными процессами в организме.

Что такое липофиллинг ?

Липофиллинг (также известен как липографтинг, аутологичная жировая пластика, липоскульптура) — это хирургическая или минимально инвазивная процедура пересадки собственной жировой ткани...

Топ-10 витаминов, которые желательно принимать осенью

Осенью дни становятся короче, солнца все меньше, а организм постепенно переходит в «зимний режим». Вместе с горячим чаем и уютными пледами нам часто нужна и дополнительная поддержка в виде витаминов. Ведь именно осенью обостряется хроническая усталость, снижается иммунитет и возрастает риск простуд. Поэтому мы составили список витаминов и микроэлементов, которых особенно не хватает организму в этот период.

Трансконъюктивальная блефаропластика: современный подход к коррекции нижних век без шрамов

Блефаропластика — одна из самых популярных пластических операций в мире. Она позволяет устранить возрастные изменения в области глаз, уменьшить отёки...

Биопатид – инновационный препарат для похудения и контроля метаболизма

Биопатид: для кого, как действует, возможные побочные эффекты и важные рекомендации. Контроль аппетита и стабильное похудение под наблюдением врача

Витамин D замедляет процесс старения в три раза

Витамин D – это не просто «полезная добавка», а настоящий эликсир молодости, который помогает клеткам дольше оставаться здоровыми, поддерживает иммунитет, улучшает настроение и даже замедляет старение в несколько раз. Так что неудивительно, что именно витамин D все чаще называют витамином долголетия.
САМОЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ НАВРЕДИТЬ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ